Сузуки возвращается в MOTOGP

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

SUZUKI CLUB RUSSIA

Администрация клуба
Команда форума
31 Декабрь 2002
450
253
63
Начиная с 2015 года, Suzuki возобновит свое участие в MotoGP – Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Об этом компания объявила в рамках пресс-конференции на Международной выставке мотоциклов и скутеров INTERMOT-2014.

news.jpg

Японский концерн примет участие в последнем этапе сезона 2014 (вайлд-кард), который пройдет в Валенсии. Специально для этого Suzuki разработала мотоцикл GSX-RR, а также сформировала профессиональную команду.

В 2012 году компания приостановила свое участие в MotoGP, однако, не отказалась от чемпионата полностью, продолжив разработку мотоцикла для выступления. Участие в MotoGP призвано продемонстрировать технические возможности Suzuki и повысить привлекательность марки в глазах покупателей.

В 2012 году компания приостановила свое участие в MotoGP, однако, не отказалась от чемпионата полностью, продолжив разработку мотоцикла для выступления. Участие в MotoGP призвано продемонстрировать технические возможности Suzuki и повысить привлекательность марки в глазах покупателей.

Модель GSX-RR

Разработка мотоцикла GSX-RR началась в 2012 году, когда компания Suzuki решила создать конкурентоспособный мотоцикл для гонок в классе MotoGP, а также протестировать новые технологии для производства серийных моделей семейства GSX-R.

GSX-RR оснащен новейшим надежным и мощным рядным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает эффективный расход топлива.

Благодаря облегченной конструкции рамы мотоцикл демонстрирует повышенную маневренность и улучшенную аэродинамику, а также хорошие жесткостные характеристики и сбалансированную развесовку.

Базовые характеристики GSX-RR
Габариты (длина x ширина x высота) 2096 х 720 x 1140 мм
Колесная база 1457 мм
Масса 160 кг (по критериям ММФ)
Тип двигателя: жидкостное охлаждение, четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, четырехклапанный DOHC
Рабочий объем двигателя: 1000 см3
Максимальная мощность: более 169 кВт (230 л.с.)
Тип рамы: дуплексная алюминиевая
Колеса (переднее/заднее): 16,5 дюйма/16,5 дюйма
Передняя подвеска: Ohlins, вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Ohlins
Тормозные диски (передний/задний): графито-углеродный/стальной, Brembo

Команда Team Suzuki MotoGP
Пилоты
Алеич ЭСПАРГАРО (Испания): в настоящее время пилот MotoGP
Маверик ВИНЬЯЛЕС (Испания): в настоящее время пилот Moto2
Менеджер команды Давиде БРИВИО (Италия)
 
Последнее редактирование модератором:

qazus

Продвинутый новичок
17 Октябрь 2014
47
11
0
46
Езжу на ...
авто
Команда классная, кстати новые автомобили от Сузуки просто великолепны, постоянно смотрю гонки. хорошее впечатление производят на меня всегда.