Что-то последнее время что ни тема - то рассказ о недостатке машины. Давайте искать позитив! Ведь в сравнении с многими другими машинами Витарка куда лучше!
Для себя вижу следующие преимущества:
- полный привод, настоящий, честный (сейчас может и не столь актуально, но с приходом осени-зимы, думаю, будет здорово выручать);
- большой дорожный просвет, приятно дополняющий 4х4, двери можно спокойно открывать, не боясь их повредить о бордюр;
- удобная посадка-высадка (в легковушку приходится садиться, скрючившись в три погибели);
- комфортное расположение за рулем;
- высокое расположение над дорогой, что позволяет дальше и лучше видеть, заблаговременно прогнозировать развитие событий на дороге;
- сборка - Япония (может на качестве и не сильно сказывается, но душу греет);
- симпатичный внешний вид;
- оптимальное соотношение цена-качество (конкурентов, в том же ценовом диапазоне, можно по пальцам одной руки пересчитать);
- качественный (скрипят все машины, в особенности после ремонта, установки сигнализаций и прочего доп.оборудования) и опять же приятный на глаз и на ощупь салон, в котором есть разного рода ниши, подстаканники, держатели для очков и прочие мелкие радости, хорошая эргономика (т.е. все на своем месте и удобно пользоваться);
- шумоизоляция вроде в норме (для джипа по крайней мере);
- двигатель в меру тяговитый и прожорливый;
- встроенная магнитола с поддержкой МП3 (не надо эти панельки снимать-одевать);
- что еще?
Для себя вижу следующие преимущества:
- полный привод, настоящий, честный (сейчас может и не столь актуально, но с приходом осени-зимы, думаю, будет здорово выручать);
- большой дорожный просвет, приятно дополняющий 4х4, двери можно спокойно открывать, не боясь их повредить о бордюр;
- удобная посадка-высадка (в легковушку приходится садиться, скрючившись в три погибели);
- комфортное расположение за рулем;
- высокое расположение над дорогой, что позволяет дальше и лучше видеть, заблаговременно прогнозировать развитие событий на дороге;
- сборка - Япония (может на качестве и не сильно сказывается, но душу греет);
- симпатичный внешний вид;
- оптимальное соотношение цена-качество (конкурентов, в том же ценовом диапазоне, можно по пальцам одной руки пересчитать);
- качественный (скрипят все машины, в особенности после ремонта, установки сигнализаций и прочего доп.оборудования) и опять же приятный на глаз и на ощупь салон, в котором есть разного рода ниши, подстаканники, держатели для очков и прочие мелкие радости, хорошая эргономика (т.е. все на своем месте и удобно пользоваться);
- шумоизоляция вроде в норме (для джипа по крайней мере);
- двигатель в меру тяговитый и прожорливый;
- встроенная магнитола с поддержкой МП3 (не надо эти панельки снимать-одевать);
- что еще?