НИКАК... Извините, если написал слишком резко...
Короче по порядку.
1. У меня было всё это. Тоже самое.
2. Проблему я решил.
3. Замена тросика ничего не даст. Он гнется на конце, там где загнутым концом входит в крутилку, проблема в том что здесь троса как такового вообще нет - в оболочке как у обычного тросика, ходит типа длинной стальной гибкой спицы. Это сделано для того, чтобы передавать не только тянущее усилие , как у обычных вменяемых тросиков, но и толкающее. А вот тут инженеры Опеля как всегда про...шляпили... (интерьер салона у нас опелевский, если что.) Спица должна была быть толще.
4. Причина загибания кончика троса (спицы) - износ пластиковых кулачков системы перемещения заслонок в печке. Я не помню подробностей, но помню лишь что там был какой-то жуткий гимор, и я не купил и не заменил их. Не помню - может там разбирать всю печку надо или что-то еще.
5. Теперь решение проблемы. Поскольку после износа кулачков трос теряет возможность толкать кулачки - решение в том, что ему надо дать возможность тянуть их. С этим он справляется куда лучше - гнуться-то некуда, он натягивается. В струнку.
В общем, нужно поставить какую-то пружину, которая будет тянуть одну из заслонок в ту сторону, в которую в норме, тросик должен её толкать. И она будет помогать тросику сделать свое дело правильно.
У меня не было под рукой подходящих пружин, я просто натянул резиновую силиконовую трубку... силикону пофиг и адская жара и ледяной холод... езжу уж год или полтора - все ОК !
6. Согнутый кончик троса надо точно и аккуратно распрямить. Иначе заслонки работать не будут, там правильный ход троса нарушается уже при укорочении из-за изгиба его на несколько мм, буквально.