Установка Бинар 5д | Сузуки Клуб Россия

Установка Бинар 5д

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Vladimir Popov, 29 окт 2014.

  1. Vladimir Popov

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    5
    Доброго времени суток! при установке на витарку 1,9 ddis возникла небольшая проблема в виде "быстрого прогрева ОЖ" но это только по датчику бинара. если запустить движок(на панели приборов t ож не поднимается), то баинар начинает уменьшать показатель температуры. есть подозрения что врезались в систему куда то не туда.
    Врезку проводили в нижний патрубок печки в разрыв по системе:

    нижний патрубок печки(с синим кольцом) - помпа- бинар- двигатель.

    все остальное работает в штатном режиме.

    Подскажите если кто то уже сталкивался с такой проблемой.
    Сразу 2й вопрос при снятии бензобака проводили врезку в бензонасос (забора топлива для бинара) хотели его разобрать чтоб заменить(промыть) сеточку грубой очистки.. но так и не смогли с ним разобратся. было принято реение просто прополоскать путем перетеканием с одной стороны в другую.. и с него вылилось куча грязной фигни.

    Фото самого бензонасоса.

    6Rr4TW-kaOE.jpg 56VWyMI5mcw.jpg BxQemgeBVsM.jpg IvQSkIA4FxI.jpg nrDOgSE1WBU.jpg tyfrOJ3bdzg.jpg
     
  2. Загрузка...


  3. amsi

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Привет! Я на свою 1,9 ddis поставил Eber Hydronic D5W SC. Врезал в систему после блока эл.подогрева перед корпусом термостата вместо патрубка 25 (см. схему). Установку срисовал по немецкому мануалу Ebera. Все отлично работает.
     

    Вложения:

    • CImage2.png
      CImage2.png
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      359
    • IMAG0263.jpg
      IMAG0263.jpg
      Размер файла:
      349,9 КБ
      Просмотров:
      351
    • IMAG0267.jpg
      IMAG0267.jpg
      Размер файла:
      358,5 КБ
      Просмотров:
      355
    • IMAG0270.jpg
      IMAG0270.jpg
      Размер файла:
      336,5 КБ
      Просмотров:
      342
    • IMAG0273.jpg
      IMAG0273.jpg
      Размер файла:
      324,4 КБ
      Просмотров:
      349
    • IMAG0281.jpg
      IMAG0281.jpg
      Размер файла:
      451,7 КБ
      Просмотров:
      335
    Entilza нравится это.
  4. Vladimir Popov

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    5
    Сасибо! надо попробовать переставить) а что за интересная штука рядом с пультом? ( в зеркальном отражении от блокировки и понижайки) ?
     
  5. amsi

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Это механический указатель давления наддува турбины. Работает на мой взгляд очень интересно. На холостых оборотах стрелка прибора указывает на "0", под нагрузкой плавает до "3". В режиме прожига сажевика на холостых оборотах стрелка уходит в минус 0,5-0,6. В этот момент машину стараюсь не глушить.
     
    cerg52 нравится это.
  6. Vladimir Popov

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    5
    Сам устанавливал или завод изготовитель? и какие плюсы этого чуда?) я вот сажевик думаю вырезать и мозги перепрошить... мучает лампочка "неисправность топливной системы" у вас такая горит? на форумах так ничего дельного по этой лампочке так и не нашел
     
  7. amsi

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Покупал на ebay http://www.ebay.com/itm/Turbosmart-...Parts_Accessories&hash=item2a4623a9bd&vxp=mtr
    Установил сам, ничего сложного нет. Плюсы? Для меня просто доп.прибор для контроля работы турбины. Примерно как стрелочный датчик давления масла, которого в новых авто просто нет. Лампа горит - нет давления масла, не горит - есть. А сколько даит в кг. хз. Вижу когда включился прожиг сажевика. Сажевик вырезать пока не собираюсь. Лампочка "неисправность топливной системы"-даже не знаю что это такое. Может старый хозяин ее вытащил, вот она и не горит.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. установка бинар сузуки гранд витара