Здравствуйте!
Приезжая на очередное плановое ТО к дилеру, заметил в карте ТО среди перечня рекомендаций по обслуживанию автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации, операцию по протяжке болтов и гаек подвески. Задал вопрос мастеру, он не в курсе, делает круглые глаза и спрашивает "Зачем"? Вот, собственно и я, хочу Вас спросить, а надо? Если да, то зачем, на что обратить внимание, какие узлы и агрегаты подвергаются протяжке и собственно сколько данная операция может стоить?
Надеюсь, большинство автолюбителей эксплуатирующих свои авто на территории РФ, не будут спорить, что у нас практически везде, тяжелые условиях эксплуатации.
Спасибо!
Приезжая на очередное плановое ТО к дилеру, заметил в карте ТО среди перечня рекомендаций по обслуживанию автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации, операцию по протяжке болтов и гаек подвески. Задал вопрос мастеру, он не в курсе, делает круглые глаза и спрашивает "Зачем"? Вот, собственно и я, хочу Вас спросить, а надо? Если да, то зачем, на что обратить внимание, какие узлы и агрегаты подвергаются протяжке и собственно сколько данная операция может стоить?
Надеюсь, большинство автолюбителей эксплуатирующих свои авто на территории РФ, не будут спорить, что у нас практически везде, тяжелые условиях эксплуатации.
Спасибо!