если руки есть, можно примастырить. можно поставить пикульку между кнопкой ручника и появляющимся плюсом на замке зажигания, можно замутить более сложный алгаритм работы, например от положения кочерги АКП, да много чего можно , былобы желаниеБлин и у меня так же. А интересно примастырить звук никак?
у всех, нет звукового сигнала. :read:а, зачем пищалку, если у вас нормально отрегулирован ручник, то вы и так не поедите :black_eye:, а если только видимость работы ручника, то тогда и не понятно зачем на него ставить? ведь он не держит. :scratch_one-s_head:Народ, это у SGV так? Или у вмех сузук в целом?
да ну 169 лошадок удержит какой-то ручник?а, зачем пищалку, если у вас нормально отрегулирован ручник, то вы и так не поедите , а если только видимость работы ручника, то тогда и не понятно зачем на него ставить? ведь он не держит.
мысль то хорошая.было бы не лишне и звуковое оповещение
есть повод для очередного колхоза:grin:. можно не пикульку , а чтобы кочерга не разблокировалась(если АКП)мысль то хорошая.
то что производители не торопятся это реализовать понятно, это не критично, ничего страшного не произойдет если кто-то поездит пару минут на ручнике несколько раз. тормозные колодки это расходка, производителю только плюс, если чаще менять будут.мысль то хорошая.
но ни на одной японской машине разных классов и разных лет (начиная от тарифа "бомж", заканчивая тарифом "самый люкс") я такой функции не видел.
21 век на дворе, электроника на что? проверять можно все перед каждой поездкой, однако бортовой компьютер на что?У меня знакомая на днях купила Дастер и на второй день произошло следующее: тронулась и поехала, через пару минут езды ей начали сигналить другие водители на трассе. Она обернулась, а сзади новенького Дастера идет дым. После этого случая всегда проверяет ручник (колодки сгорели и пошли под замену).
никто не спорит, но как раз в городе достаточно большой уклон это и редкость, о чем и речь.так что на уклонах надо ручник затягивать
уже, опробовано не одним годом и не одним километром :umnik2:, если ручник правильно отрегулирован, а не пародия на то, что он есть, то машина с места и не стронется, не заглохнув :read:да ну 169 лошадок удержит какой-то ручник?
возьми и попробуй.
ну ну, ты наверное ногами в торпеду упираешься и двумя руками за ручник...уже, опробовано не одним годом и не одним километром , если ручник правильно отрегулирован, а не пародия на то, что он есть, то машина с места и не стронется, не заглохнув
у меня, например, автозапуск не работает при опущенном ручнике. Каждый раз затягиваю, зимой на 2-3 щелчка,чтобы просто видимость была. Вот когда на 2-3 щелчка, то можно и не почувствовать, что ручник.Зачем вообще ставить на ручник если есть режим Р на автомате?
Проверено ни одним годом и не одной машиной - даже при идеальной регулировке ручника тронуться можно: чувствуешь что машина "не идет", чуть побольше газа, нежнее сцепление - и поехал, на автомате вообще без проблем - газу добавил и вперед, правда быстро доходит, что машина едет не как надо.уже, опробовано не одним годом и не одним километром :umnik2:, если ручник правильно отрегулирован, а не пародия на то, что он есть, то машина с места и не стронется, не заглохнув :read:
совершенно верно.Проверено ни одним годом и не одной машиной - даже при идеальной регулировке ручника тронуться можно: чувствуешь что машина "не идет", чуть побольше газа, нежнее сцепление - и поехал, на автомате вообще без проблем - газу добавил и вперед, правда быстро доходит, что машина едет не как надо.
тронуться можно с чего хочешь, нужно, только, помнить, что, с дуру, можно все сломатьдаже при идеальной регулировке ручника тронуться можно:
Совершенно правильнона ручник лучше ставить всегда при малейшем уклоне.
сначала ставишь на ручник потом переводишь в режим парковки, а когда трогаться то наоборот, сначала D, потом снимай с ручника. думаю это всем понятно для чего.
Почему же редко, как привык на предидущей авто каждый раз при не большом уклоне ручник дергать, так и продолжаю:yes4:однако так или иначе ручником на автомате приходится редко пользоваться, поэтому ситуации описанные в этой теме неизбежны.
нет , просто на ручник ставлю при помощи домкрата :superstition:[DOUBLEPOST=1425640550,1421669326][/DOUBLEPOST]сын едет с отцом в автомобиле:ну ну, ты наверное ногами в торпеду упираешься и двумя руками за ручник...
+100500! Тогда даже при переводе РВД с Р на D всё происходит плавно, без характерного пинка.на ручник лучше ставить всегда при малейшем уклоне.
сначала ставишь на ручник потом переводишь в режим парковки, а когда трогаться то наоборот, сначала D, потом снимай с ручника. думаю это всем понятно для чего.