Всем привет! В предверие наступающей зимы озадачился вопросом утепления радиатора. Всемогущий интернет исчерпывающих ответов на вопросы не дал. Пораскинув имеющимися извилинами, придумал вот такой, на мой взгляд - не сложный вариант решения проблемы.
1. Берём подходящего размера картонку (ватман), выдавливаем и затем вырезаем поочередно контуры верхней и нижней решёток. Отдельные эстеты (типа меня) могут вырезать букву "S " на верхней.
2. Достаем из загашника (или покупаем в магазине) не нужный дермантин, около 2-х метров. У меня провалялся лет 15, должен был украсить входную дверь - но не случилось, вот нашел применение для авто.
Раскладываем, на ОБРАТНУЮ сторону перерисовываем имеющиеся выкройки, я делал сразу двойные, т.е. лист дермантина складывал пополам (лицевой во внутрь), затем переносил одну выкройку, прострачивал бока и низ, обрезал края и выворачивал на лицевую сторону. Получается такой здоровый длинный карман. Теперь во внутрь можно запихать не толстую подложку, типа пеноплена, для утепления. Далее каждый изгаляется как может: прострачиваем вдоль и поперек, для прочности.
3. Главное - как крепить! Я предлагаю вот такой не замысловатый вариант:
Предлагаю порыться в гаражных рундуках в поисках старого резинового шланга подходящего внешнего и внутреннего диаметра (при необходимости - спросить у соседа). Внешним диаметром шланг должен внатяг заходить в решетку. Причем у нижней - ячейка больше, соответственно, диаметр шланга нужен больше. Клипсы в моем случае самые элементарные, 8мм, 3руб/шт в автомагазине. Запихал, намазал белой краской, приложил готовые выкройки. В появившихся отметинах с обратной стороны сделал дырки сверлом под шляпку клипсы. Вот что получилось:
Обратите внимание: в верхней части разрез и вшиты две молнии. Вещь полезная - чтобы не закипеть зимой!
Верхний утеплитель шьется и крепится аналогично, с одной особенностью - надо оставить проушины (лямки) для крепления-натяжения под капотом. Ну и с буквой "S" гурманам придется по-выпендриваться!
а в итоге вот что:
Ну вот! Принцип, думаю, стал понятен! При хорошей сноровке и наличии свободного времени - за два дня вполне можно справиться! Удачи всем!
1. Берём подходящего размера картонку (ватман), выдавливаем и затем вырезаем поочередно контуры верхней и нижней решёток. Отдельные эстеты (типа меня) могут вырезать букву "S " на верхней.
2. Достаем из загашника (или покупаем в магазине) не нужный дермантин, около 2-х метров. У меня провалялся лет 15, должен был украсить входную дверь - но не случилось, вот нашел применение для авто.
Раскладываем, на ОБРАТНУЮ сторону перерисовываем имеющиеся выкройки, я делал сразу двойные, т.е. лист дермантина складывал пополам (лицевой во внутрь), затем переносил одну выкройку, прострачивал бока и низ, обрезал края и выворачивал на лицевую сторону. Получается такой здоровый длинный карман. Теперь во внутрь можно запихать не толстую подложку, типа пеноплена, для утепления. Далее каждый изгаляется как может: прострачиваем вдоль и поперек, для прочности.
3. Главное - как крепить! Я предлагаю вот такой не замысловатый вариант:
Предлагаю порыться в гаражных рундуках в поисках старого резинового шланга подходящего внешнего и внутреннего диаметра (при необходимости - спросить у соседа). Внешним диаметром шланг должен внатяг заходить в решетку. Причем у нижней - ячейка больше, соответственно, диаметр шланга нужен больше. Клипсы в моем случае самые элементарные, 8мм, 3руб/шт в автомагазине. Запихал, намазал белой краской, приложил готовые выкройки. В появившихся отметинах с обратной стороны сделал дырки сверлом под шляпку клипсы. Вот что получилось:
Обратите внимание: в верхней части разрез и вшиты две молнии. Вещь полезная - чтобы не закипеть зимой!
Верхний утеплитель шьется и крепится аналогично, с одной особенностью - надо оставить проушины (лямки) для крепления-натяжения под капотом. Ну и с буквой "S" гурманам придется по-выпендриваться!
а в итоге вот что:
Ну вот! Принцип, думаю, стал понятен! При хорошей сноровке и наличии свободного времени - за два дня вполне можно справиться! Удачи всем!
Вложения
-
452.7 KB Просмотры: 1,068
-
336.3 KB Просмотры: 839