Пробег 235 000, непонятно, куда девается масло?
Компрессия 14.5, сальники не текут, сапуны оба чистые, выхлоп тоже, клапан ERG перекрыт сплошной прокладкой.
Тем не менее расход масла 4 л на 15 000 км.
Возникают вопросы:
1. "сапуны оба чистые", что это значит? Они продуваются и не забиты? Или чистые от масла? Или работает штатно PCV?
2. "чистые, выхлоп тоже" , Нет дыма? Нет сизого дыма? Газоанализ в норме? СН менее 100?
3. Какое масло используется (марка, параметры, густота)?[DOUBLEPOST=1458820258,1458565850][/DOUBLEPOST]
3. Скорее всего масло достаточно густое... отсюда следует:
2.
Большая компрессия говорит о том что поизносились, или залегли маслосъемные кольца на поршнях, отсюда происходит как бы масляный клин, и повышается компрессия.
Можно добавить... Поисковик:
""Более вязкое масло лучше удерживается на стенках цилиндров, компрессия повышается.
Если цилиндр сильно изношен, поршень «болтается» в нем и кольца не в состоянии снять слой масла при движении вниз.
Вязкое масло остается на стенках цилиндров и сгорает. Вероятно, вязкие масла имеют ограничение применения износа..""
1. Через сапун (клапан PCV) может уходить (выдуваться) заметное количество масла.
Эксперимент, поставил "фильтр уловитель" после клапана PCV. Проехал 20 км по городу:
Набралась "капля" масла.
(Расход масла заметный в двигателе не наблюдается...)
----------------------------
200 км (фильтрующий элемент начал впитывать после ~150 км):