Внесу свои 5 копеек. Авто в подписи, пробег 103тыс, датчики родные, ошибок за время эксплуатации вообще не видел не разу. Авто ночь стояло в неотапливаемом гараже. Провел такой эксперимент.
Отключил оба датчика, включил зажигание. Напряжения на 1 и 2 датчике 0 и 1,275 вольт. Завел двигатель - ничего не изменилось. Ошибок с холодными датчиками сразу не появилось и не стал дожидаться, заглушил.
Далее за скриншоты извиняюсь, низ при сохранении срезало, но в общем-то обороты и температуру рисует почти прямую линию, а значения их видно. Подключил датчики, завел. Через некоторое время начал просыпаться первый датчик
и заработал
Потом с прогревом второй датчик проснулся
Если ошибок нет - это не интересно, надо искусственно внести.
Отключаю верхний датчик, завожу, не сразу, минуты через 1,5 загорелся значок "выкинь двигатель"
И у меня вот вопрос к Виктору
Это напряжение появляется сразу при включении зажигания,тогда как на первом ДК при включении зажигания 0 В.Сразу после запуска двигателя на первом ДК напряжение 0,45 В до момента прогрева датчика и вступления его в работу и далее начинает изменяться в пределах 0,1 - 0,9 В,что является нормой.
Это точно про 0,45 вольт сразу после запуска двигателя? У меня пока верхний датчик не прогреется - скрин №2 и №3.