Двигатель Клапан ЕГР (EGR). Норма или неисправность.

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
51
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Учитывая, что у вас в семье несколько автомобилей и одно авто периодически стоит...
Как бы я провёл расчёт с учётом что я езжу каждый день на одном автомобиле. Я думаю что абсолютно любой автомобиль по разным причинам простаивает часть дней в году вне зависимости от количества автомобилей в семье. Я просто описал конкретно свою ситуацию. Если бы мне на работу приходилось ездить не 13, а 15 километров (что вполне возможно и более длинный маршрут может вполне оказаться гораздо более экономичным и некоторое время назад так и было) то ситуация бы другая.

С началом зимы вас!)
У нас это уже второе начало зимы в этом году.
 

ГИГ

Осваивающийся
5 Июнь 2012
24
7
3
36
Владимир
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 MT 4x4, 2006 г.
Собственно и я столкнулся с проблемой как и у Топикстартера((((
Загорелся чек.
Поехал на диагностику - ошибка Р0171 - бедная смесь,на холостых, обороты даешь, все нормально. Коррекция по топливу доходит до 16 17 18. Все проверили - датчики все в норме, стали искать подсос воздуха, - он оказался в клапане ЕГР - где шток с пружинкой. Снял клапан - шток там прямо болтается.
В общем заглушили ЕГР с 1 стороны, где на впуск идет прокладкой металлической. Стало все ОК. Подсос минимален, коррекция 0. Все нормально пока что....[DOUBLEPOST=1417517643,1417457335][/DOUBLEPOST]Сегодня чек загорелся По "ошибка ЕГР"(((( Съездил на диагностику - стерли, но появится опять....
Теперь дилема что делать - с какой ошибкой ездить по егр или бедная смесь, и как починить старый клапан - т к на новый ценник не гуманный, да и идет он в сборе с сервоприводом, который у меня в порядке....
 
Последнее редактирование модератором:

VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
Вот зачем так каверкать русский язык?) И это в наше весьма сложное время, когда афроамериканский гитлер наступает!
Можно попробовать открутить четыре болта и промыть клапан какой-нить едкой жижкой. Возможно из-за внутреннего нагара шток до конца не поднимается и пропускает воздух. Сомневаюсь, что там может быть какой-либо износ. Если только что-то может "прогореть".
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

yaro.slav

Продвинутый новичок
15 Февраль 2016
31
2
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 '03
Всем добра!
Дано: пожилой и сильно потрепанный Игнис II 1,5 VVT с пробегом более 240 тыс. км. стал греться и много кушать в пробках (на трассе все ОК). Холостые потеряли стабильность, затруднился запуск горячего двигателя. Изменилось поведение авто при наборе скорости: большая тяга на низах и далее сразу резкий затуп. Увеличилась шумность двигателя. При равномерном движении в течении нескольких минут вылетает ошибка по второй лямбде. Замечено, что трубка от клапана EGR к впускному коллектору нагревается почти сразу после запуска холодного двигателя.
Вывод: клапан EGR не закрывается полностью. Диагностика с помощью SZViewer подтверждает: абсолютное давление во впускном коллекторе при полностью прогретом двигателе на холостых взлетело до 50, но двигатель глохнет при затыкании входа корпуса воздушного фильтра.
Решение: снимаем клапан EGR и видим заклинивший в нижнем положении шток, чистим все и расшевеливаем шток, ставим обратно и наблюдаем ровные холостые, уверенный запуск двигателя; абсолютное давление снизилось до 30, выровнялась тяга и снизился расход и шумность двигателя. Похожая ситуация наблюдалась и на других автомобилях Suzuki с двигателями М серии, в частности, на Jimny 2008 года с М13А с пробегом 190 тыс. км.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: Khodyara