на приведенной схеме реле обозначенное как Е13 служит для разгрузки контактов переключателяgorst написал(а):Схемки для Витар после 96г - там два реле фар:
http://foto.rambler.ru/photos/gorstag/_photos/3/1.gif
http://foto.rambler.ru/photos/gorstag/_photos/2/1.gif
.
что ты докалебался со своим светом,не можешь ничего по существу сказать не лезь!!!Для тех кто не может почитать мои предыдущие ответы повторю,что я ЗА ЕЗДУ СО СВЕТОМ так как машину лутше видно,но это не касается яркого солнечного дня когда включённых фар вообще не видно!!!chizh написал(а):нуну это тебе так кажется что экномия. немало было в жизни моментов когда встречку, при слепящем, низком солнце замечал только изза включеного света. ты еще наверно из тех кто езддит до помледнего не включая габарты- ближний по вечерам. тоже экономия.
ну а по существу вопроса подними ручник на один щелчок и не ломай машину.
И никто не предложит золотой середины - переключатель режимов включения фар. Ночью бывает полезно заткнуть движок, не выключая фары, например.Во-во! Я вообще забыл про эту ручку, включения-выключения света!
gorst написал(а):И никто не предложит золотой середины - переключатель режимов включения фар. Ночью бывает полезно заткнуть движок, не выключая фары, например.
Извеняюсь!Как то логически не вязалось как может свет фар стыковаться с ручником,думал приколы.Попробовал, действительно тухнут фары,теперь дело техники тумблерок добавить.chizh написал(а):вместо того что бы орать, и выпендриватсья правами всех категорий попробуй поднять ручник при рабочем движке. если все ок свет погаснет. мнехватает одного щелчка для выключения света.
зы. не в обиду - на газеле меня сбил не чайник. вдругое дтп мы по пали по вине человека с 25 летним стажем, безединой авари. тут больше влияет школа, где обучался.
да и еще почитай количесто моих постов в этой ветке. заколибать одним постом - надо уметь. неужели я обладаю такми даром?