ну не знаю как она не ржавеет,лиана 2006 год пробег 140тысяч,смотреть на днище машины было страшно до тех пор пока сам лично не занялся проблемой,все болты ржавые,задняя часть машины вообще ужас,подрамник ржавый,усилитель заднего бампера просто рассыпался после его снятия,везде рыжики,передняя часть машины лучше,но опять же есть места!Драил около 4 дней,а потом задул все битумной мастикой,сейчас не боюсь смотреть на днище!)))Диски родные на 14 ржавые были до безобразия,опять же приложил руку и довел до ума!))В салоне машина чистая,запаска новая,под ковролином чистота,думал попалась такая,но увы нет!!решил как то я заглянуть на днище другой лианки и увидел такую же картину!!Задница ржавая,аж страшно!!Сверху машина идеальная,рыжиков почти нету,а вот днище,экономия блин на обработке!!Думал утопленник,но нет,разбирал торпеду,а там всё хорошо,под ковролином чистота,сейчас вот опять зима,соли и тд,хочу залить в пороги,двери)))Хотелось бы полностью увидеть скелет машины с указанными отверстиями,но увы нигде нету![DOUBLEPOST=1416506572,1416506355][/DOUBLEPOST]
Выражу личное мнение. Во-первых: Лианка просто так не ржавеет. Во-вторых: просто так с мовилем, не зная куда лить, я бы не занимался этой работой. Для достижения желаемого результата я бы обратился к специалистам у которых есть хороший антикор, а не мовиль, аппаратура для нанесения, опыт работы, а главное - условия для работы т.к. работа не из чистых. Можно и мовиль самому, но результат будет сами понимаете какой. А оно надо?
По поводу специальных мастеров,я на предыдущей машине делал жидкие подкрылки,вроде серьезная контора но результат меня просто шокировал,протерли тряпкой и быстрее задуть,чистка ржавчины,обезжиривание наверное не известна для них,с тех пор делаю все сам,есть теплый гараж и небоязнь испачкаться!!)