очень смешная шутка )) Такие вещи не вносятся в свидетельство о регистрации, так как технически они запрещены, но лишь при прохождении ТО. А вот ездить с ними вполне себе можно.установленные дуги, должны быть внесены в свидетельство о регистрации ТС, тогда проблем не будет :read:
смеяться или плакать, каждый решает сам.очень смешная шутка ))
Подскажите пожалуйста номер ГОСТ, у меня такая же история, только не с дугой а с фаркопом, скоро суд, собираю документы.То есть, если вы купите автомобиль у оф диллера, а у него не будет одной фары, вас остановят сотрудники и выпишут штраф - вы поедете в магазин покупать вторую фару? Все оборудование у официального дилера проходит сертификацию по всем ГОСТам, которые обязаны не создавать вреда при передвижении как водителю, так и пешеходам. Если вы покупаете что-то у дилера - вы не должны задумываться о судебных тяжбах. Именно поэтому там такие цены на допы.
А по теме - добрые люди скинули ГОСТ по установке автономеров.
6.4.4. Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх - 15°, вниз - 0...15°, влево и вправо - 30° (рисунок 1).
Думаю, попробовать сыграть на этом в вышестоящем суде.
Ну так вот и докопались, причем фотку сделали с достаточно небольшой высоты, 1,2 м.к фаркопу, можно придраться, только, что он (шар фаркопа) закрывает читаемость номерного знака, но установка его не запрещена и вносить ничего никуда не нужно, в отличии от дуг
тут к сожалению только на милость судьи, да уповать, что камеры стоят высоко и с них номер читаемый, а фаркоп установлен в соответствии с инструкцией, если есть возможность попробуйте найти сертификат. как-то такНу так вот и докопались, причем фотку сделали с достаточно небольшой высоты, 1,2 м.
Да нашел уже все, на фаркопе кстати есть клеймо в соответствии с сертификатом, да смысл то в том, что нифига он не закрывает, все прекрасно видно, но если отойти подальше и присесть то да будет 1 буква закрываться.тут к сожалению только на милость судьи, да уповать, что камеры стоят высоко и с них номер читаемый, а фаркоп установлен в соответствии с инструкцией, если есть возможность попробуйте найти сертификат. как-то так
В группе разбора (полетов) мне ответили, что место с которого инспектор должен определять читаемость ГРЗ ничем не регламентируется, а мое замечание так пусть он тогда из под автомобиля его рассматривает, прошло мимо ...[DOUBLEPOST=1451026586,1451026543][/DOUBLEPOST]есть гост на читаемость номера, там все расстояния и высоты для просмотра прописаны
Да его, спасибо.имеете ввиду ГОСТ Р50577-93 ? установка номерного знака
Спасибо.тут. можно, еще попробовать, что машина сертифицирована, установка номерного знака в соответствующем месте, фаркоп. тоже сертифицирован и установлен в соответствии с сертификатом на машину, кроме т ого ст 12.2 ч2 не подходит, т.к. ...... , а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками , оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию
-знак на оборудованном месте
-материалов дополнительно на знаке нет (шар у фаркопа, а не у РЗ)
- вот как-то так выстраивать позицию защиты
Мировой суд не принял мою сторону, буду обжаловать.буду рад, если поможет
И куда обращаться в такой ситуации? Где получать сертификацию?Изучите техрегламент и пройдите для начала самостоятельную сертификацию своего допа всоответствующем органе