А у того Солио есть вин-код? Если есть, то задача сильно упрощается, регишься на экзисте, вбиваешь в "гараж" вин-код той сольки. Сайт тебе предлагает искать детали по оригинальному каталогу, перенаправляет на джапанкарс точка ру, там подтверждаешь еще раз то, что ты с экзиста, и по вин-коду попадаешь в официальный каталог делалей именно этой солио с картинками и номерами деталей.
Ну и сравниваешь номер со своим.
Если полностью совпадает - все ок, если не совпадают 2 последние цифры (после буквы) - может, подойдет, а может, нет, иногда это не подходит, а иногда - просто улучшенная модификация той же детали. Можно вернуться обратно в экзист и по номеру своей детали глянуть, предлагает ли экзист ту, чуть не совпадающую , в качестве аналога.
Простых путей тут нет.
Насчет тосола - хз, я свою покупал 10-летней давности, столкнулся с тем что все резиновые шланги тосола полопались изнутри.
А снаружи - нет!
После чего тосол стал проникать мизерными дозами по внутренней оплётке шлангов и сочиться по торцам!
Я их заменил все 4 штуки, благо все под капотом.
Только вот что - надо обязательно ставить на родные или аналогичные родным самозатягивающиеся хомуты, я вот уже вторую зиму столкнулся с тем что неродной шланг с винтовым хомутом при похолодании усаживается и пропускает антифриз, пока 2 раза просто подтягивал винт, по весне точно поменяю на самозатягивающиеся (пришлось купить новые, так как шланг неродной чкть толще по резине, штатные не подошли...)
Думаю, проблема со шлангами может быть типовой.