Меня терзают смутные сомненья, что наступает капут МКПП (2.0, 2006 г.в., 138 тыкм).
Сегодня трижды стокнулся с тем, что после езды на 5-й передаче, возвращаю рукоятку КПП в нейтраль, а передача как бы не снимается. Похоже, что остается частичное зацепление. Сопровождается жужжанием. После попыток воткнуть другие передачи нейтраль приходит в норму.
Все остальные передачи с первой по четвертую работаю без нареканий. Проехал пол города, все ок. Но на пятую переключаться боюсь, чтобы там окончательно что-нить не слетело.
В коробках не силен. Прошу сориентировать точно ли это коробка? и признаки какой неисправности? Я понимаю, что здесь не экстрасенсы и точно только после диагностики, но все же.
Можно ли мне на четырех передачах до времени ремонта перемещаться или на прикол авто ставить?
Прикидываю фронт работы, готовлюсь к обзвонам сервисов, пытаюсь исключить разводы, в виде лишних замен в узле.
Перед Новым годом вообще не в тему, машина очень нужна в декабре(
Заранее благодарен за изложенные здесь мнения.
Сегодня трижды стокнулся с тем, что после езды на 5-й передаче, возвращаю рукоятку КПП в нейтраль, а передача как бы не снимается. Похоже, что остается частичное зацепление. Сопровождается жужжанием. После попыток воткнуть другие передачи нейтраль приходит в норму.
Все остальные передачи с первой по четвертую работаю без нареканий. Проехал пол города, все ок. Но на пятую переключаться боюсь, чтобы там окончательно что-нить не слетело.
В коробках не силен. Прошу сориентировать точно ли это коробка? и признаки какой неисправности? Я понимаю, что здесь не экстрасенсы и точно только после диагностики, но все же.
Можно ли мне на четырех передачах до времени ремонта перемещаться или на прикол авто ставить?
Прикидываю фронт работы, готовлюсь к обзвонам сервисов, пытаюсь исключить разводы, в виде лишних замен в узле.
Перед Новым годом вообще не в тему, машина очень нужна в декабре(
Заранее благодарен за изложенные здесь мнения.
Последнее редактирование модератором: