По просьбе одного из будующих Сузуководов решил написать несколько слов об региональном диллере. В Пермском крае единственным диллером Сузуки является Сатурн-Р. Далее несколько слов о нем.
Конечно качество работы менеджеров мне не нравиться, однако это моё сугубо личное мнение, т.к. я ориентируюсь на европейское качество обслуживания. Однако вернемся дилеру. Осведомленность Сатурна о производителях крайне низкая. Лично я собирался изначально покупать Игнис, однако с ними возникли проблемы в поставках, на вопрос почему Сатурн мне не дал внятного ответа. Зато этот ответ через неделю ему дал Я. Позвонив в Москву в салоны я получил внятный ответ что начато производство SX4, и поэтому производственные мощности были переброшены с Игниса на SX4. Таким способом я информировал Сатурн-Р о новой модели Сузуки. По моему запросу они начали узнавать про неё. Вот здесь Андрей (есть у них такой менеджер) поработал на славу и быстро пробил мне сроки поставки и цену. Я отказался от одной из первых трех машин которые шли без ЕСП и заказал именно ту что хотел.
На этом все доброе о Сатурне заканчивается, т.к. начинается процесс получения и обслуживания. Получение мое было омрачено тем что в ПТС не поставили отметку таможни в Москве, пришлось высылать им обратно ПТС и ждать его обратно с печатью, ну с этим сталкиваются не многие, поэтому будем считать что салон сработал на славу т.к. привез машину раньше на пару дней, а с печатью просто мне не повезло.
Получение машины! Я был в шоке в машине кроме докадки и баллонника ничего не было. Возможно для Российской действительности это и норма, но когда мы брали первую машину в Германии Сузуки Вагончик в салоне за 3 500 евро, мне дали специальную Сузуковскую сумочку для документов и книжки эксплуатация, знак аварийной остановки и шикарную медицинскую аптечку. И все это совершенно бесплатно и при покупке машины за 3 500 евро. Когда я забирал машину за 25 000 баксов я просто не мог поверить что мне ничего не дали подобного.
Обслуживание машины! Прошу прощения, но такого дрянного сервиса я еще не встречал. Во-первых, любая деталь или аксессуар идет минимум месяц. Это и понятно, т.к. Сатурн-Р на самом деле не официальный дилер, на мой взгляд, а лишь перекупщик. Они покупают машины в СИМе, делают наценку (нехилую) и затем продают их здесь. Однажды я над ними порастыкал. В салоне стоял Игнис с биркой СИМ сзади на багажнике, а цена по сравнению с Москвой была на 60 тыс. рублей больше. За что я спросил должен переплачивать Сатурну такие деньги, ведь привести даже на фуре машину стоит копейки – на следующий день они сняли эту бирку.
На прошлой неделе я привез им аксессуары с кодами в каталоге, т.к. бедалаги не знают как заказать аксессуары, потому что нет у них никакой информации об этом.
Но самое главное качество работы в Сатурне просто …опа. Объясняю почему: ставил брызговики на ходу один оторвался, приехал исправлять говорят не гарантийный случай может вы его на бордюре сшибли. Как надо постараться чтобы резиновый брызговик сбить на бордюре, скорее защиту поцарапую чем брызговик собью. Ну да ладно закрепили мне его вновь, но гарантии ни какой не дали. Мол деньги платите а если отпадет хоть завтра мы не виноваты. А если серьезно я тупо снял колесо посмотрел на инструкцию установки и что же я заметил? На той стороне где у меня оторвался брызговик дырка под крепление была просверлена на 1 см в бок именно там где метал начинает расширяться. Короче то что они мне его поставили я так полагаю не надолго законы физики возьмут своё. Одним словом тупо следовать инструкции не могут.
Просил как то их поправить торпеду чтобы убрать зазор. И что? Торпеду не поправили, зато царапину сделали.
С сентября доставал Сатурн, что есть инструкция по устранению скрипа в торпеде они не в курсе. Уже на нашем форуме выложена данная инструкция, о а они до сих пор не имеют никакой инфы об этом.
Стоимость на все «ломят» и на работу в том числе, а качество хуже не куда. Мне предыдущую Сузуки в гараже при лампочке Ильича лучше обслуживали чем этот так называемый «официальный дилер».
Мой совет если можете что –то сделать сами не обращайтесь в Сатурн-Р, к ним только на ТО чтобы гарантии не потерять.
Конечно качество работы менеджеров мне не нравиться, однако это моё сугубо личное мнение, т.к. я ориентируюсь на европейское качество обслуживания. Однако вернемся дилеру. Осведомленность Сатурна о производителях крайне низкая. Лично я собирался изначально покупать Игнис, однако с ними возникли проблемы в поставках, на вопрос почему Сатурн мне не дал внятного ответа. Зато этот ответ через неделю ему дал Я. Позвонив в Москву в салоны я получил внятный ответ что начато производство SX4, и поэтому производственные мощности были переброшены с Игниса на SX4. Таким способом я информировал Сатурн-Р о новой модели Сузуки. По моему запросу они начали узнавать про неё. Вот здесь Андрей (есть у них такой менеджер) поработал на славу и быстро пробил мне сроки поставки и цену. Я отказался от одной из первых трех машин которые шли без ЕСП и заказал именно ту что хотел.
На этом все доброе о Сатурне заканчивается, т.к. начинается процесс получения и обслуживания. Получение мое было омрачено тем что в ПТС не поставили отметку таможни в Москве, пришлось высылать им обратно ПТС и ждать его обратно с печатью, ну с этим сталкиваются не многие, поэтому будем считать что салон сработал на славу т.к. привез машину раньше на пару дней, а с печатью просто мне не повезло.
Получение машины! Я был в шоке в машине кроме докадки и баллонника ничего не было. Возможно для Российской действительности это и норма, но когда мы брали первую машину в Германии Сузуки Вагончик в салоне за 3 500 евро, мне дали специальную Сузуковскую сумочку для документов и книжки эксплуатация, знак аварийной остановки и шикарную медицинскую аптечку. И все это совершенно бесплатно и при покупке машины за 3 500 евро. Когда я забирал машину за 25 000 баксов я просто не мог поверить что мне ничего не дали подобного.
Обслуживание машины! Прошу прощения, но такого дрянного сервиса я еще не встречал. Во-первых, любая деталь или аксессуар идет минимум месяц. Это и понятно, т.к. Сатурн-Р на самом деле не официальный дилер, на мой взгляд, а лишь перекупщик. Они покупают машины в СИМе, делают наценку (нехилую) и затем продают их здесь. Однажды я над ними порастыкал. В салоне стоял Игнис с биркой СИМ сзади на багажнике, а цена по сравнению с Москвой была на 60 тыс. рублей больше. За что я спросил должен переплачивать Сатурну такие деньги, ведь привести даже на фуре машину стоит копейки – на следующий день они сняли эту бирку.
На прошлой неделе я привез им аксессуары с кодами в каталоге, т.к. бедалаги не знают как заказать аксессуары, потому что нет у них никакой информации об этом.
Но самое главное качество работы в Сатурне просто …опа. Объясняю почему: ставил брызговики на ходу один оторвался, приехал исправлять говорят не гарантийный случай может вы его на бордюре сшибли. Как надо постараться чтобы резиновый брызговик сбить на бордюре, скорее защиту поцарапую чем брызговик собью. Ну да ладно закрепили мне его вновь, но гарантии ни какой не дали. Мол деньги платите а если отпадет хоть завтра мы не виноваты. А если серьезно я тупо снял колесо посмотрел на инструкцию установки и что же я заметил? На той стороне где у меня оторвался брызговик дырка под крепление была просверлена на 1 см в бок именно там где метал начинает расширяться. Короче то что они мне его поставили я так полагаю не надолго законы физики возьмут своё. Одним словом тупо следовать инструкции не могут.
Просил как то их поправить торпеду чтобы убрать зазор. И что? Торпеду не поправили, зато царапину сделали.
С сентября доставал Сатурн, что есть инструкция по устранению скрипа в торпеде они не в курсе. Уже на нашем форуме выложена данная инструкция, о а они до сих пор не имеют никакой инфы об этом.
Стоимость на все «ломят» и на работу в том числе, а качество хуже не куда. Мне предыдущую Сузуки в гараже при лампочке Ильича лучше обслуживали чем этот так называемый «официальный дилер».
Мой совет если можете что –то сделать сами не обращайтесь в Сатурн-Р, к ним только на ТО чтобы гарантии не потерять.