О местных диллерах

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Наташа из москвы, сказала что после ТО-1 ей дали распечатку о диагностики машины, нам же все в Сатурне на словах объснили. По ходу дела у них и приспособлений для диагностики нет, так на глазок смотрят.

А поповоду того что заменили только масло двигателя спрошу лично на днях, собираюсь ехать заказывать аксесуар к ним, если друзьяне смогут заказать!
 


whiter

Редкий гость
28 Май 2007
5
0
0
Пермь
В субботу(16.06.2007) проходил ТО-0, заодним поставил защиту (когда машину забирал её не было в наличии). 1.5 часа времени и 8 540 рублёв. Все журналы у них перечитал :D
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
А я чего то пока не ставлю защиту. Сомнения есть в её необходимости. А самое главное в сервисе сказали, что при каждом ТО её надо снимать. Вот пока и думаю ставить не ставить.
 

Lawyer-RK

Местный
19 Апрель 2007
251
17
0
Краснодарский край, Россия
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП. Автомобиль для наших дорог ©Мое
Zubik написал(а):
А я чего то пока не ставлю защиту. Сомнения есть в её необходимости. А самое главное в сервисе сказали, что при каждом ТО её надо снимать. Вот пока и думаю ставить не ставить.
Я поставил (уже писал). Уже неоднократно (за 5 тыс. км) слышал ее скрежет на бордюрах, полицейских, в колее проселков... Она уже вся грязная и в глине. Поставил - не жалею. 200 руб. за снятие на ТО - не деньги за спокойствие. Показываю
 


Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Lawyer-RK написал(а):
Уже неоднократно (за 5 тыс. км) слышал ее скрежет на бордюрах, полицейских, в колее проселков... Она уже вся грязная и в глине.
А колеса накачать не прбовал? :D

P.S. Кто-нибудь кроме меня проходил ТО-1? Поделитесь впечатлениями. Я тут обнаружил что мне дажи петли не смазали!
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
Dzinters написал(а):
то что они льют из своей бочки (типа фирменный Мобил 1) это гавно! Покупной Мобил на порядок лучше а стоит также.
Чем покупной мобил лучше? Сатурн-Р покупает мобил в бочках у официального дилера мобил по перми - компания "Фаворит". Так же по желанию клиента можно залить из фасовки (4-х литровые канистры), только стоимость одного литра в таком случае получается на 25р. выше...

Стоимость масляного фильтра 420р. - оригинал, я конечно не сомневаюсь, что можно найти и неоригина, и даже дешевле упомянутых 110рублей, а вот по оригиналу, например позвоните в автопристиж - они тоже раньше были дилерами - и узнайте сколько этот фильтр стоит у них, подсказка - дороже:)

Ну а если серьезно, всегда поражаюсь народу: если вам что-то не нравится, подойдите и скажите, нет ведь, молчат (не все, но большая часть), а потом вот пишут такое... никто в наглую тупо не откажет...

Да, кстати про петли, специально пролистал всю сервисную книжку и что-то не нашел ниодного упоминания про петли, если так нужно, то разве трудно напомнить сервис-менеджеру, чтоб смазали, не проблема, смажем, серьезно, я не обманываю :) - ну что вы как дети, ей богу...

ЗЫ: к сервису отношения не имею, занимаюсь запчастями, будут вопросы - спрашивайте, с радостью постараюсь ответить...
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
В бочку всегда можно подмешать что угодно, а качество масла оцениваю по характеру своего авто уже знаю все его повадки. Так вот когда меняю масло самостоятельно (в смысле не у Сатурна), т.е. лье масло покупное, то машина чуствуется идет резвее; первые 2 недели потом примерно сравниваются!

Автопрестиж - это вообще лажовая контора, похуже Сатурна будет. По опыту предыдущей Сузуки говорю. Цены ломят еще хлеще а делают просто не лучше!

А что касательно высказываний, то я Сатурну и лично говорил, что они хреново все делают и деньги ни за что гребут с честных людей. И на сайте отзывы у них оставляля и по мылу писал чтобы ознакомились хотя бы с этим разделом форума.

P.S. Про петли! Да можно тыкать носом во всё, но нормальный дилер (например в Германии) на ТО без вопросов к клиенту все заменит, смажет, подтянет, проверит и сделает многое другое о чем ты даже не догадываешься. В этом изаключается нормальный сервис, а не делать только то что положено в обязательном порядке. Когда крепили мне брызговики один посадили на 3 болта, а другой на 4. При ТО попросил исправить это недоразумение. И что? Исправили но вбили в счет мне дополнительный саморез, а разве это моя вина, что их "рабочие" в первый раз не все поставили.

Кстати фильтры хоть кому-то без напоминания в Сатурне прочистили. Отвечу за всех НЕТ!
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
Dzinters написал(а):
Кстати фильтры хоть кому-то без напоминания в Сатурне прочистили. Отвечу за всех НЕТ!
Это как? Т.е. те фильтры, которые по регламенту ТО не должны меняться, их все дилер должен чистить?????? Как вы думаете на сколько это эффективная процедура? Смешно такое слушать... Объем работ тотже, что и при смене фильтра, даже выше, а толку совсем никакого... Если уж вы хотите, чтоб вам меняли допустим воздушный фильтр, не каждые 30тысяч, а скажем каждые 15, дак проблем никаких - пишите в заявке (когда машину сдаете), поменяют. Кстати сами рекомендуем менять каждые 15, т.к. на ТО-15 состояние воздушного фильтра уже оставляет желать лучшего..

ЗЫ: и еще, вот все говорят - мне без напоминания это не сделали, другое и никто про обратные ситуации не задумывается, например: доливаем клиенту без его напоминания антифриз (доводим до уровня), а клиент потом отказывается платить, при этом говорит - я не просил (я про случаи не ТО)... так что относительно тех работ, которые клиент не просил, или которые не входят в регламент ТО дилер не будет делать того, что не согласовано с клиентом...
 




Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Так, кажется к нам кто-то из работников Сатурн-Р присоединился? Denny рады приветствовать;)
Dzinters, я не думаю, что качество масла может как-то сказываться на ходовых качествах автоНе-не-не . Если конечно не нальёшь трансмиссионку или нигрол в движёк. Но тогда его просто сразу запорешь. А так это всё субьективно, сам пишешь, что через 2 недели всё возвращается обратно. Ну а то, что нальют в сервисе из бочки, так за это сервис несёт ответственность. Как мне кажется этот геморрой ( с запоротыми движками) им не к чему. Кстати, а где гарантия, что купишь в канистре не подделку?
Denny, а знаешь как задалбывает общаться с менеджером у которого одна мука в глазах, вид у которого как у загнаного коня, которому всё по хрен, который смотрит сквозь тебя. Приходится подходить и говорить, но надоедает это делать каждый раз. Или когда только,что сделанная машина ломается, не успев отъехать от сервиса, или наоборот уехав за 100км. Соответственно из этого и складывается впечатление о сервисе:( . Это я о сервисе Рено пишу. Про Сузуки пока сказать нечего. Был там только один раз, на ТО-0.
Хотя надо сказать и клиенты всякие бывают. Правда любой клиент, если встречает понимание менеджера, становится лояльным к сервису. А вот с пониманием у ваших менеджеров как раз туговато:thumbsdown: .
Но в том, что все виды работ надо оговаривать клиенту, я согласен с тобой.
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
Работаю в салоне Субару, сервис по сузуки наверное с осени переедит на докучаева, салон уже там, дак вот, загруженность тех же менеджеров заметно снизится, думаю и больше понимания станет, надеюсь :) на самом деле бывают дни когда все в мыле бегают и уже не до эмоций, все как робот на автомате делаешь... Со своей стороны всегда стараюсь угодить клиентам в рамках того, что могу - я не всесилен :) бывают клиенты, которые ну просто при виде самого большого понимания, которое могу себе представить, все равно "лезут в бутылку": грубят необоснованно, просто с ровного места!!! Я про то, что у всех принципе в работе бывают косяки, и у вас, и у меня, если мы косякнулись, никто не откажется это исправить (по крайней мере отдел запчастей точно)... ну и более лояльным нужно быть, поверьте, никто специально гадить вам не станет, подумайте, зачем это кому-то?
ЗЫ: Вообщем, сейчас наверное стану постоянным посетителем данного форума, так что, будут вопросы по з/ч - пишите, постараюсь всем ответить :) Спасибо за понимание... Может кстати отдельную ветку создать по з/ч???

ЗЗЫ: Zubik: спасибо за понимание...
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Понимаешь, Denny. Когда ко мне приходит пациент, его не волнует, устал я или нет, какие у меня проблемы, какое настроение. Его волнует качество лечения. Я должен сделать так, чтоб ему было хорошо и ничего не болело. В принципе у вас д.б. так же. И клиента не волнует устал ты или нет. Он платит деньги и поэтому он прав. Такова работа в сфере услуг. У вас в Сатурне же, а я обслуживаюсь с 2002 года, с каждым годом всё хуже становится, как это не прискорбно. И больше всего раздражает именно пофигизм менеджеров. Я говорю вобщем, и к тебе это не относится.
А если сервис SUZUKI переедет, то мы к Вам тоже не поедем, поедем на Докучаева;) .
 



Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
Это понятно... Просто согласись тоже неправильно наговаривать на сервис ставя ему в вину "несмазанные петли" и "непрочищенные фильтра", если клиент этого не просил... вы ведь не станете отбеливать клиенту зубы без его ведома и потом выставлять за это счет, тут тоже самое, а бесплатно это никто делать не станет, уж простите...
Про сервис рено ничего сказать не могу, у нас же паследнее время ситуация становится наоборот лучше, по крайней мере стало лучше, чем год назад, это точно...
ЗЫ: очень надеюсь, что в этой ветке появятся и хорошие отзывы :)
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
Абсолютно согласен.
А вот чтоб появились хорошие отзывы надо стараться сервису, от нас это не зависит;)
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
Это точно, для этого должен стараться наш сервис, и я очень надесь, что они будут стараться... :) ну просто очень хочется услышать что-нибудь хорошее о нашей работе :)
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Denny написал(а):
Вообщем, сейчас наверное стану постоянным посетителем данного форума, так что, будут вопросы по з/ч - пишите, постараюсь всем ответить :) Спасибо за понимание...
УРА!!! Значит мои письма на сайт оказались не напрасны и нашелся человек, которого заинтересовало мнение клиентов о своей работе +1 как Denny так и Салону (наконец появился "+" среди множества "-")

А теперь к несмазанным петлям и фильтрам вернусь! Это элементарные вещи которые делают на любом ТО нормальные салоны и при этом все уже вбито в стоимость ТО. Даже если предположить что вы это изначально не включаете в стоимость стоимость смазки петель выйдет не дороже 10р. + работа на 5 минут. Думаю пойти на жертвы в размере 50 р. с одной машины салон может раз в год, чтобы оставить приятное впечатление у клиента и выработать у него лояльность. Что касательно фильтра, так в то время когда я проходил ТО-1 у вас в наличие не было "воздушки" и оринтировали на 2 недели, поэтому сказали что менять этот фильтор не надо. А чистота фильтра очень существенно влияет на машину: на воздух в авто и на расход топлива. А если добавть постоянно закрытые окна и включеный кондер, то чистота филтра становиться чуть ли не ключевым элементом.

Есть вопрос: почему когда завод изготовитель направил инструкцию по устранению скрипа в торпеде для всех диллеров, вас не оказалось в его списке? И почему вы не побеспокоились о её приобретении? Забавно получается когда "наездники" авто получают инструкции по устранению недостатков раньше дилера в своем регионе.


P.S. Достаточно отправить на пару дней сотрудников салона в Германию к любому диллеру, поглядеть как происходит у них работа и что платят за это, чтобы поняли к чему стремиться и не обижаться когда люди приходят и кроют их чуть ли не матом (во время моих частых бываний в сатурне не раз такое видел)
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
По фильтру: не путайте воздушный фильтр ДВС и фильтр салона(кондиционера) это абсолютно разные вещи... На данный момент все фильтра есть в наличии.
Второе: вопрос по инструкции устранения скрипов торпеды, это не ко мне, повторюсь, занимаюсь з/ч а не ремонтом авто...

По петлям: поймите, есть регламент ТО, в котором перечислены все работы, которые обязан выполнять сервис, все, что не входит в этот регламент мы делать не должны без ведома клиента, это противозаконно - с юридической точки зрения это называется навязыванием услуг. Петли конечно мелочь, но всеже 100% найдутся те, кто не станет за это платить, так не был поставлен в известность. Небольшой пример: при заезде на плановое ТО, допустим сервис обнаружит, что вам необходимо менять тормозные колодки и сделает это без вашего ведома, вы приходите платить за ТО и обнаруживаете, что сумма на несколько тысяч больше, чем вы планировали... некоторые скажут: молодцы, спасибо вам и т.п., а вот большинство будет не довольно, мягко говоря... Про несопоставимость цен работ и з/ч по смене колодок и смазыванию петель я согласен, но где та грань (мелочности цены) до которой клиент будет платить и не возмущаться? Я не хочу участвовать в такой лотереи.
 





Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
ЗЫ: И кстати, исправьте, плиз, название темы, т.к. слово "диЛер" пишется с одной "Л"...
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Denny написал(а):
ЗЫ: И кстати, исправьте, плиз, название темы, т.к. слово "диЛер" пишется с одной "Л"...
Нет наоборот так прикольнее! Как можете заметить лично я использую оба написания этого слова, взависимости от настроения.

Смотрел регламент СИМа, там включена смазка петель и другие мелочи, а стоимость не намного дороже, да и то только за счет более дорого норма часа. Колодки без ведома менять это конечно нельзя деньги не малые, а вот если даже включите смазк и продувку фильтров, то за лишние 100-200 р. НИ ОДИН автовладелец залупаться не будет.

P.S. Почему не даете распечатки диагностики проведенного ТО?
Хотя правильный ход, хотел на вас юристов своих попросить написать пару заявок куда следует, когда передние колодки запищали после 1 недели или 500 км. после ТО-1, на котором меня заверили, что износ передних 40% а задних 30%. За 500 км не реально сточить еще 40% чтобы пластины запищали. Но без бумашки ты букашка! Именно наверно поэтому и не даете распечаток, чтобы предъявить нечего было.
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
в заказ-наряде часто можно увидеть строчку: "рекомендации", если она отсутствует, то по логике означает, что все в порядке... хотя не могу исключить ошибку - человеческий фактор...

То что НИОДИН, это вы зря, поверьте... Вот вы адекватный человек, но не думайте что все такие, есть люди которые за каждую гайку спрашивают, часто слышу: "а что это за шайба медная за 15р. на мой авто устанолена, че вы тут всякую херь приписывайте?" Ответ: "шайба медная ставится под маслосливную пробку..." И таких вот вопросов по сути копеечных слышу каждый день, и клиенты еще и ругаются из-за 15 рублей, так что вот таких индивидов и благодарите, что мы петли не мажем... Просто по опыту скажу будут люди которые будут очень сильно скандалить из-за 100-200 рублей, хотя со стороны это вообще смешно - у человека машина за миллион, а он тут бучу наводит из-за 15 рублей...
 

Zubik

Наш человек
30 Март 2007
217
6
0
Пермь
А ведь это действительно так. Есть такие ублюдки, которые катаются на тачке за 1,5 млн, но готовы за 15 руб удавиться. А может потому и могут купить они такую тачку? (Это философия уже)
Мне тоже кажется, что если б давали диагностическую распечатку, для владельца была бы более ясная картина о состоянии машины. И исключался бы человеческий фактор. Считайте это предложение6м по улучшению качества обслуживания. Dzinters не возражаешь?
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
Что вы имеете ввиду под распечаткой? Если делается инструментальный контроль (вибростенд), резальты мы даем на руки, по сход-развалу также... А на каких стендах можно увидеть состояние колодок? Имхо только визуально...Если же вы имеете ввиду, что выдавать вам на руки программу ТО, где будут отмечены пункты проведенных вам работ и ставить какие-то численные характеристики (% износа колодок например), то думаю это реализуемо... Попробую задать вопрос сервису...
 


Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Распечатка нужна как воздух, а то пока дойдет специалист до клиент скажет пару основных пунктов, а про остальные забудет. В принципе всегда должна выдаваться бумага подтверждающая выполнение работ, а не акт приема работы, которая может и не выполнялась.

Меня почему это поразило, потому что приятель года еще 3 назад заганял на подлесной машину на диагностику полную и устранение всех недостатков, так ему дали брошюру про его тачку толщиной как "Война и мир", а нам по бороде Чешу репу.
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
Я же говорю - подниму этот вопрос, только не ждите, что это уже завтра заработает...
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Denny написал(а):
... только не ждите, что это уже завтра заработает...
Забавно получается японцы, машины которых продает Сатурн-Р, боряться всегда за качество и разработали специальную дисциплину менеджмент качества. Только почему эти разработки не используют диллеры? Например процес доработки недостатка машины происходит не более чем за месяц, а про такую мелочь как распечатка, так они наверно за пару часов реализуют на практике если надо у себя (только я думаю у них все это уже есть)!

Действительно возник вопрос сам собой: почему продавая машины, которые являются одними из самых надежных, продавец не бориться за качества сервиса? Лично я бы лишал такие салоны дилерста, т.к. они снижают в глазах потребителей привлекательность марки, а это в свою очередь снижение прибыли концернов. Ниучто Репин не переживает, что я или мне подобный "принципиалист" при следующей поездке за границу не полениться зайти в офис Сузуки или Субару и попросить проверить качество сервиса "Пермского дилера". У них в этом плане жестко.
 

Denny

Бывает здесь
11 Июль 2007
70
2
0
Perm
Dzinters написал(а):
а про такую мелочь как распечатка, так они наверно за пару часов реализуют на практике если надо у себя
А вот здесь ошибаетесь, любая бумажка, которая выдается на руки клиенту с печатью - является официальным документом и с таким подходом - "за два часа" никто не работает, все должно быть продумано, хотя можно тупо слизать образец из какого-нибудь другого сервиса, это будет быстро, но не правильно, т.к. каждая марка имеет свою спицифику, свои "болячки", т.е. если и делать такую бумажку, то изначально она должна отличаться между Субару и Сузуки, не говоря и о других марках...