УРА!!! Webasto:yes4::yes4::yes4:, сегодня вечером забрал машину(EVO4+мультитаймер=42т.р.),
ощущения+++, пока осматривали с установщиком, что как, решил почистить машину от снега, начал скрести от льда лобовое стекло, отпрянул сел за руль, завел двигатель, вебаста работала на тот момент 10мин., через 30сек. лобовое стекло потекло и щетками было расчищено, поехал на работу и пока ехал у меня было такое ощущение, что машина все говорит спасибо, спасибо!!!
на непонимающее молчание супруги в отношении стоимости данного изделия (в сравнении с сигналкой) родился вот такой пример: 1) если, например человека на час оставить на морозе без движения, потом вколоть допинг, и он пробежит 100метровку с соответствующими последствиями для здоровья; 2) или человека на час оставить на морозе установив ему 2 кардиосердце, которое будет гонять кровь и повышать температуры мышц и органов, и тоже потом попросить его пробежать стометровку; все вопросы были сразу сняты.[DOUBLEPOST=1418326495,1418325959][/DOUBLEPOST]когда забирал машину, выдавали после установки другому мужчине новый сангянг экшен, наслушавшись ранее о неразумности установки вебасто на бензин, подумал что у него дизельная версия, спросил оказалась бензин, и раньше говорит на бензиновой с вебастой 5 лет отъездил, установщик сказал про ТО Вебасто, что на бензине оно фактически не требуется, в основном приходится чистить вебасты установленные на дизеле
II. сказали что Вебаста устанавливается на нашу машину очень хорошо, ничего не отвинчивали, ни снимали (да действительно свободные пространства под капотом хороши), видимо наша машина хороший вариант для самостоятельной установки такой штуки, прикрепил фото место установки[DOUBLEPOST=1421778965][/DOUBLEPOST]ПРОЛОГ:
Предпусковый подогреватель (далее - ПП) = Вебаста, и т.п. (по паспорту расход топлива 0,56-0,6 литров в час, когда температура достигает 80гр. расход 0,3литра в час).
Автозапуск очень хорошая вещь, стоит у отца, брата, свата, и т.д.
Сравнивать данный процесс с Вебастой не буду, в связи с разным принципом "процесса", но если можно то: 1) Батя посмотрев как данная штуковина работает сделал вывод, что такую штуковину очень хорошо стоит ставить если машину берешь не для перепродажи, на длительный срок эксплуатации (как для себя пока и планирую); 2) для себя сделал вывод, что на месте автопроизводителей, для широты выше Москвы, в регионах "вечно зеленых помидор" ПП надо включать в базовую комплектацию (она-ПП и стоила бы дешевле), только это автопроизводителям не выгодно, как и двигатели "миллионники".
РАСКАЗ:
изначально представлял работу ПП вот так: запускают ПП, а после нее двигатель, но
за непродолжительное время эксплуатации для себя определил следующую схему работы ПП:
1) при температуре воздуха от 0 до -15гр., можно предварительно не запускать ПП, а осуществлять запуск ПП одновременно с запуском двигателя, на прогрев хватает 1-3мин. чтобы можно было начать передвижение, в ходе движения при одновременной работе ПП и двигателя стрелка температуры очень резво уходит вправо.
2) при температуре от -10гр. до -30гр., можно предварительно запустить ПП на 5-10мин., которых достаточно для беспрепятственного запуска двигателя
3) пробовал в мороз запускать ПП, а через 20мин. двигатель, тоже вариант, но фактически аналогичную температуру можно получить по схеме №2 в "разы" быстрее.
АККУМУЛЯТОР:
изначально сразу хотел поставить более мощный, но решил подождать, никогда не поздно заменить, предварительно сносил домой проверить и подзарядить (брат когда то подарил искру) лампочка зеленая горела.
при схеме работы ПП №1 и №2 проблем с эксплуатацией аккумулятора не возникало, в том числе и в морозы.
Сразу в начале эксплуатации завернул аккумулятор в теплоотражающую пленку, есть ли от этого эффект не могу сказать но хуже не будет (цена вопроса 0,3пог.метра-15руб.)
АВТОЗАПУСК:
наличие автозапуска не мешает установке ПП, сэкономите на таймере, а в принципе самый оптимальный вариант, такая установка, если не пользуетесь механической противоугонкой.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ:
1. сразу выезжая из дома при поездке на работу необходимо преодолеть длинный крутой затяжной подъем, и раньше даже если хорошо прогреешь двигатель, то в конце горки особенно в мороз мотор все равно слегка простукивал, всегда было его - двигатель так жалко и старался степенно преодолевать его на 2 передаче, с ПП двигатель готов к такой нагрузке как будто я уже минут 20-30 по городу ездил.
2. раньше когда температура достигала 40 - 80гр. мог выключить ПП и дальше ехать, стрелка правда на 1,2 пункта сразу обратно отскакивала, сейчас стал дольше не выключать ПП, тем более, что при 80гр. он потребляет 0,3литра, и сразу обратил внимание, что стала меняться динамика, может это субъективное мнение.
НЕ ПО ТЕМЕ:
когда едешь в мороз по трассе приходится включать очень сильно печку (жара стоит как рядом у вулкана), иначе верхняя часть стекла начинает запотевать, раньше на других машинах такого не было, сразу вспоминаешь про то как у нас устроена подача воздуха в ноги, может аналогично продуманы или не продуманы) воздуховоды к лобовому стеклу?
ЭПИЛОГ:
ПП - хороший продукт, доволен ушей, своих денег ПП точно стоит.
Сегодня утром снял запуск ПП и двигателя: на видео двигатель запустил где то на 30 сек., после того как слышен запуск ПП[DOUBLEPOST=1421779430][/DOUBLEPOST]не получается видео загрузить MOV формат, подскажите как?