Saper072,
Доброго всем дня!
Проблема такая, двигатель заводится без проблем, работает как часы, на холодную тяга безупречная, но после прогрева начинают на холостых начинают плавать обороты, редкий раз может заглохнуть, на ходу троит чихает и тяги почти нет.
Привет, у меня чудо 1995 прошлой весной была такая же проблема.
Начал свечи менять в колодцах масло вскрыли головку посадили все на герметик.
На свечах наконечники подходят от ниссанов, визуально подбирал
.
Проблема не ушла
Форсунки на стенд, часть не какая.
Потом уже на диагностику кибернетик выявил: перебита коса под копотом, поял дорожку на компе.
В общем результат положительный.
Расход упал двигатель стал работать стабильней, был рад как шарик:yahoo:.
Что касается катализатора там еще датчики какие то чистят и отстраивают работу двигателя. Я отдавал деньги .[DOUBLEPOST=1429154895,1429153700][/DOUBLEPOST]
С катушками колдовал, менял их по три, правую сторону, затем левую, не помогло. Свечи проверил ,все чистые- черного нагара нет. При медленном в натяжку разгоне шли прострелы(не вовремя сгоревшее топливо?) а при резком разгоне редкие разы прострел. Куда копать? Может мозги поменять?
На сколько читал форумы пробивает наконечники ("резинки" на катушках). Я их все менял. Катушки очень редко выходят из строя.
Если делали диагностику, то там думаю видят все это. Прозванивают, они у нас разные у меня еще двух контактная у тебя трех.