Это Феникс-моторс мне такую цену назвал =( Типа, 4 нормо-часа по 1250 р/час...что то дорого
в автодине мне назначили 3910 вроде бы
а кто то говорил, что вполне вероятно на 100 уе найти
Я так понимаю, что самому натянуть новое стопорное кольцо нереально?любой сервис в котором есть гидравлический пресс тебе поможет
Я так понимаю, что самому натянуть новое стопорное кольцо нереально?
Ну как сам сделал или в сервис ездил?молотком сЯ так понимаю, что самому натянуть новое стопорное кольцо нереально?
Ну как сам сделал или в сервис ездил?молотком с
я на многих эскудо такое встречал(тормозят только передние) даже думю что так и должно быть. просто так тормоза себя ведут на заднем приводе,а на 4*4-все колеса колом. Эксперементировал на многих эскудоУвы, руки еще не дошли =( Я ж на работе до 7 вечера и два часа до дому:thumbsdown:. А гаражик в 23 тю-тю..
Хотел вот на выходных попробовать, да чувствую, что заниматься буду тормозами. А то что-то задница тормозить ваще не хочет (колдун, что-ли, погиб).
Мне ступичные в том же фениксе посоветовали сменить, при диагностике подвески, критики вроде нет, но, типа, пора... Я уже месяц как все запчасти получил, а сменить все некогда. Попробую - обязательно отпишусь, если интересно =)
Это-то я еще со времен жигулятора знаю =) просто на мой взгляд, задница уж слишком опаздывает. Пробовал на небольшой скорости по слабой наледи помогать ручником - торможение эффективнее. В общем, завтра посмотрю тормоза, и будет видно =)точно знаю.что задние колеса должны меньше тормозить..как бы запаздывать...это сделано для безопасности...что бы машину не заносило
В 4*4 все колеса колом оттого, что нет межосевого диффа - и, тормозя переднюю пару, через 2 кардана и раздатку, соответственно тормозишь и заднюю.я на многих эскудо такое встречал(тормозят только передние) даже думю что так и должно быть. просто так тормоза себя ведут на заднем приводе,а на 4*4-все колеса колом. Эксперементировал на многих эскудо
Всё-таки задние тормоза точно есть, ездил как-то только на задних, временно был снят один повреждённый суппорт, выведен под капот, подвешен к радиатору на верёвке и замотан изолентой с колодками внутри. Это не давало тормозить передними и горела лампа Break - неисправен один из контуров торможения.я на многих эскудо такое встречал(тормозят только передние) даже думю что так и должно быть. просто так тормоза себя ведут на заднем приводе,а на 4*4-все колеса колом. Эксперементировал на многих эскудо
Люфт меньше миллиметра вроде нормально, может даже нужно, значит шарики-ролики не зажаты и не заклинили. Главное, стучать колесо не должно от себя - на себя, а то большой люфт и гудеть будет.....есть вопрос . осевой люфт должен быть или нет??маленький такой.