Jimny Wide 1998/пользуюсь данным авто 2ой год (вторая зима в суровых дв погодных условиях t-20).
Проблема. При включении 4WD, во время движения, рычаг упорно не хочет переключаться на WD, при остановке проблем нету щелк и переключился, но затем при возврате к 2WD слышен хорошо различимый скрежет зубцов шестеренок (может и сразу или через пол часа не важно, было замечено в разные промежутки времени).
Диагностика лучше лечения и поэтому, не долго думая, я снял этот интересный раздатка. Вскрытие показало:
-состояние новой раздатки
-выработка ноль (шестеренки и т.п.)
-сальники и подшипники в хорошем состоянии (на мой век хватит)
Коллектив не малый у нас на базе и поэтому версий было много, но к единому мнению так и не пришли, очень хочется услышать ваше мнение, в чем все таки причина, мож у кого была похожая проблемка.
Моя версия такова, что масло было не для нашего климата (с привоза не менялась) и и, короче не знаю что и думать........
И еще вопрос на "засыпку", у меня на сей время расход 13+ литров бензина на 100 км, это как норма или перебор?
Проблема. При включении 4WD, во время движения, рычаг упорно не хочет переключаться на WD, при остановке проблем нету щелк и переключился, но затем при возврате к 2WD слышен хорошо различимый скрежет зубцов шестеренок (может и сразу или через пол часа не важно, было замечено в разные промежутки времени).
Диагностика лучше лечения и поэтому, не долго думая, я снял этот интересный раздатка. Вскрытие показало:
-состояние новой раздатки
-выработка ноль (шестеренки и т.п.)
-сальники и подшипники в хорошем состоянии (на мой век хватит)
Коллектив не малый у нас на базе и поэтому версий было много, но к единому мнению так и не пришли, очень хочется услышать ваше мнение, в чем все таки причина, мож у кого была похожая проблемка.
Моя версия такова, что масло было не для нашего климата (с привоза не менялась) и и, короче не знаю что и думать........
И еще вопрос на "засыпку", у меня на сей время расход 13+ литров бензина на 100 км, это как норма или перебор?