Восьмое по счету усовершенствование этой модели затронуло платформу. Теперь в Alto она стала абсолютно новой, что позволило уменьшить вес автомобиля на 60 кг. Благодаря повышению эффективности работы силового агрегата, инженерам удалось снизить расход топлива до 37 км/л – это один из лучших показателей среди негибридных автомобилей с бензиновыми двигателями в Японии.
Alto сохранил и развил лучшие качества своих предшественников – надежность, простоту управления и маневренность. Радиус разворота (4,2 м) стал одним из самых минимальных в классе.
В Alto нашли воплощение и передовые разработки в области безопасностию. Так, автомобиль оснащен системой торможения RadarBrakeSupport, которая направлена на предотвращение возможных столкновений, системой курсовой устойчивости ESP. Фирменная технология проектирования кузова Suzuki TECT (Total Effective Control Technology) призвана обезопасить водителя и пассажиров за счет специальных зон поглощения энергии удара.
Дизайн модели сочетает в себе пропорциональность, лаконичность и безупречный стиль. Благодаря особой конструкции кузова модель получила один из самых больших в длину салонов среди автомобилей A-класса1.
Suzuki Alto впервые был представлен в мае 1979 года в Японии. Функциональность и технические характеристики не переставали совершенствоваться с момента запуска первого автомобиля. На протяжении своей 35-летней истории Alto завоевал любовь многих автовладельцев в стране восходящего солнца – об этом свидетельствует более 4,83 млн проданных там автомобилей. Автомобиль зарекомендовал себя как доступный и комфортный автомобиль, задающий стандарты в классе компактных городских малолитражек.
Alto сохранил и развил лучшие качества своих предшественников – надежность, простоту управления и маневренность. Радиус разворота (4,2 м) стал одним из самых минимальных в классе.
В Alto нашли воплощение и передовые разработки в области безопасностию. Так, автомобиль оснащен системой торможения RadarBrakeSupport, которая направлена на предотвращение возможных столкновений, системой курсовой устойчивости ESP. Фирменная технология проектирования кузова Suzuki TECT (Total Effective Control Technology) призвана обезопасить водителя и пассажиров за счет специальных зон поглощения энергии удара.
Дизайн модели сочетает в себе пропорциональность, лаконичность и безупречный стиль. Благодаря особой конструкции кузова модель получила один из самых больших в длину салонов среди автомобилей A-класса1.
Suzuki Alto впервые был представлен в мае 1979 года в Японии. Функциональность и технические характеристики не переставали совершенствоваться с момента запуска первого автомобиля. На протяжении своей 35-летней истории Alto завоевал любовь многих автовладельцев в стране восходящего солнца – об этом свидетельствует более 4,83 млн проданных там автомобилей. Автомобиль зарекомендовал себя как доступный и комфортный автомобиль, задающий стандарты в классе компактных городских малолитражек.
Последнее редактирование модератором: