Здравствуйте, имеется СГВ 2001г 5 д, планирую делать небольшой лифт, вопрос такой: есть оригинальные диски сузуки от квадратного еще с 25-м вылетом, встанет ли без резки арок 225/75 р16 резина??
Если машина без пластикового обвеса и на диаметре 15", то ET25 - родной вылет . Если 16" , то был еще ET10 .У СГВ родной вылет +5, +25 будут слишком сильно смещены внутрь и это вообще не вариант
Согласен . Еще бы узнать , какая машина у ТС . Многие свои американки называют СГВ .Если машина СВ - диски 15 и вылет +25.
Диски 15" были только на Трекере.
Ага ! :yes3:Да, особенно в объявлениях продажи!
Это хорошо , рад за Вас . Но в этом нет ничего удивительного - это практически родной размер резины для дисков 7JJ с ET5 .Устойчиво, центр тяжести не смещён.
Согласен. Резина для таких дисков даже просто высокая. Там и набок лечь запросто.Это хорошо , рад за Вас . Но в этом нет ничего удивительного - это практически родной размер резины для дисков 7JJ с ET5 .
Удивительно как янки натянули 225/80/15 на 5,5JJ .
Не , высота-то нормальная (в стоке 195/80/15) , просто для диска 5,5JJ предельная ширина шины - это 205 ммРезина для таких дисков даже просто высокая.
Не правда, у меня СВ и родная штамповка 16", и шильдик на двери 215/65/16Если машина СГВ - ее диски 16, с вылетом +5, Если машина СВ - диски 15 и вылет +25.
Диски 15" были только на Трекере.
В вашем понятии не сильно это сколько? 205/80R16 в зависимости от типа резины и производителя 28,9-29",а 225/70R16 28,3-28,4".Разница в клиренсе между этими размерами 6.5мм,что очень существенно для данного класса машин![DOUBLEPOST=1428246719,1428245249][/DOUBLEPOST]205/80 не сильно отличаются от 225/70 по диаметру, первое и второе число резины почти пропорционально зависимы и при расчетах можно на это легко операться.
Скинь пож.фотку как встали 205-е на родное литьё-диски не широкие?Может пригодится кому. Грязевые шины Kumho Road Venture M/T KL71 205/80 R16 104Q нормально встают без лифта и на родные диски.
Это смешно! СГВ 5d - продвинутый внедорожник среднего класс, для него такая разница ничтожна.Разница в клиренсе между этими размерами 6.5мм,что очень существенно для данного класса машин!
Эх не слышат тебя парни с Сахалина,Алтая или Кубани-в горах каждый мм.........:grin:Это в болотах клиренс и ходы подвески пох......Это смешно! СГВ 5d - продвинутый внедорожник среднего класс, для него такая разница ничтожна.
Вы сами то понимаете о чём пишете? Не меняя общий вес и вылет колеса(диска) Вы не измените ни одного из Ваших "умных" показателей. А вот динамика и устойчивость в поворотах на велосипедных колёсах пострадает!с учётом наката,плеча обката(действия на подшипники подвески) и т.д..........и тогда встанет всё у вас на "свои места"......Что при лифте 2" как раз без расширения передней колеи,без смещения нагрузок на подвеску(при проведении регулировок сход-развала) вывод работы подвески в "оригинал" с повышением внедорожных качеств является как раз размер резины 205/80r16!!!!!!!!!!!!!
P/S 225/75R16 и выше влечёт за собой другие изменения авто!!!Т.Е.225/75R16 находится на пределе "гражданского лифта 2"" что не есть правильно и не есть хорошо........меняются показания подвески такие как накат,его плечо,нагрузки и подресоренные массы...кому интерено всё это в прямом доступе можно почитать......
Дефендеры(от англ. Defender) - суть отбойники или брызговики(если Вы расширители арок так называете), соответственно в комплектации с узкой резиной они просто не нужны, но не снимать же при каждой смене резины. Если Вы про ширину колеи, то она не меняется, т.к. измеряется от середины протектора. По другому не получится, т.к. более широкая прибавляет как снаружи так и внутри. ...Да и центр тяжести увеличиваться не может это нонсенс. Смещается это бывает, а увеличиваться - это как?Я да....,понимаю!Наверное автоконструкторы "придурки" которые ставят на 2-х тонные авто типа ниссан патрол(сафари),дефендора в комплектациях "сафари" для саван и горных массивов резину 7.5R16,что в переводе на обще-доступный 180-205R16!!!!При увеличении центра тяжести авто(лифт) и веса,ширины колеса........!Высказал лично своё имхо подкреплённое производством авто именно для трофи-рейдов в горной местности.Не кому не навязывая свою точку зрения:yes4:
:threaten:имелся ввиду лэнд ровер девендер!Дефендоры(от англ. Defender) - суть отбойники или брызговики, соответственно в комплектации с узкой резиной они просто не нужны, но не снимать же при каждой смене резины. Если Вы про ширину колеи, то она не меняется, т.к. измеряется от середины протектора. По другому не получится, т.к. более широкая прибавляет как снаружи так и внутри. ...Да и центр тяжести увеличиваться не может это нонсенс. Смещается это бывает, а увеличиваться - это как?
Да и про вес - 2 тонны это СГВ, ну или почти 2, а Патрол около 3т будет.
Вы действительно не понимаете что при лифте подвески изменяется колея?или вы глумитесь?Если Вы про ширину колеи, то она не меняется, т.к. измеряется от середины протектора. По другому не получится, т.к. более широкая прибавляет как снаружи так и внутри. ...Да и центр тяжести увеличиваться не может это нонсенс. Смещается это бывает, а увеличиваться - это как?
.
Ну Вы бы на чем нибудь одном остановились, то Патрол, то Сафари - я Вам вес Патрола привел! И писали бы всё таки правильно - Дефендер!:threaten:имелся ввиду лэнд ровер девендер!
[DOUBLEPOST=1428269026,1428268830][/DOUBLEPOST]
Вы действительно не понимаете что при лифте подвески изменяется колея?или вы глумитесь?
Не о фендерах, а тем более о локерах я первым даже не заикался. Патрол и Сафари это как раз разные авто на одной базе и c почти одинаковым кузовом. Вообще конечно Сафари стал выпускаться как аналог Патрола для внутреннего рынка, но встречаются(редко правда) и Патролы прульки и Сафари с левым. А так ситуация, как и у нас с Эскудо - запчасти не все подходят, прошивки ЭБУ разные, разница в весе в зависимости от комплектации до тонны.При всём уважении к Вам-мы с вами разговариваем на разных языках!Вы мне пытаетесь объяснить о фендерах и локерах.......а привожу пример авто!Сафари и патрол это одинаковые авто с разными рулями:grin:.При лифте подвески без изменении длины рулевых тяг и выноса с изменением узла шаровой колёса уходят внутрь,тем самым меняется колея-становится меньше.......так понятно?!!!
P/S Прошу прощение за правописание-пишу с телефона.
ОК. Скину. У меня с завода штампованные диски. Когда переобувал, на шиномонтаже сказали что шины встали на штатные штампованные диски нормально. При эксплуатации ни за что не цепляют.[DOUBLEPOST=1428741959][/DOUBLEPOST]В вашем понятии не сильно это сколько? 205/80R16 в зависимости от типа резины и производителя 28,9-29",а 225/70R16 28,3-28,4".Разница в клиренсе между этими размерами 6.5мм,что очень существенно для данного класса машин![DOUBLEPOST=1428246719,1428245249][/DOUBLEPOST]
Скинь пож.фотку как встали 205-е на родное литьё-диски не широкие?
В вашем понятии не сильно это сколько? 205/80R16 в зависимости от типа резины и производителя 28,9-29",а 225/70R16 28,3-28,4".Разница в клиренсе между этими размерами 6.5мм,что очень существенно для данного класса машин![DOUBLEPOST=1428246719,1428245249][/DOUBLEPOST]
Скинь пож.фотку как встали 205-е на родное литьё-диски не широкие?