SOS!!! Печка дует холодным, температура на красной...??? Гранд Витара 2007г.в.

serega72

Проходил мимо
2 Январь 2015
4
0
0
35
Езжу на ...
Сузуки Шевроле Круз 4х4
Помогите, вдруг кто сталкивался. Недавно слетел нижний патрубок и весь антифриз вылился. Заехал на СТО залили новый, потом стоял на СТО и на заведенной со снятой крышкой радиатора газовал. Прошло немного времени, стало холодно -30 и печка вдруг задула холодным, пробовал снова прокачать, вроде прокачал, но вдруг опять холодом дует причем на холостых, а на ходу горячий... Поменял крышку радиатора, стала лести температура на красную и из печки дует холодный воздух постоянно...
Кто что посоветует, кто сталкивался с такой проблемой!!!???
 

1112

Продвинутый новичок
15 Март 2013
33
12
0
64
Езжу на ...
Гранд витара 3, исузу родео
Когда слетел патрубок и антифриз "ушел", двигатель не перегрелся? Не идет ли белый дым (пар) из выхлопной трубы. Если был перегрев двигателя, то из-за деформации могло пробить прокладку головки блока.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,453
741
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Проверь масло в двигателе, если там эмульсия ,то пробита прокладка головки головки блока цилиндров. Авто в ремонт!!![DOUBLEPOST=1420310709,1420310673][/DOUBLEPOST]Проверь масло в двигателе, если там эмульсия ,то пробита прокладка головки головки блока цилиндров. Авто в ремонт!!!
 

serega72

Проходил мимо
2 Январь 2015
4
0
0
35
Езжу на ...
Сузуки Шевроле Круз 4х4
Вобщем оказалось все печальнее... Гильзы были просажены 1мм, головка косая, что распредвал как на качели качался по середине и его задрало. Сейчас все еще в ремонте. Купил головку, меняю гильзы и покупаю поршневую, вот как то так оказалось. Старый хозяин ничего не говорил про это естественно!
 

freejack

Продвинутый новичок
31 Май 2015
29
10
0
49
Осло
Езжу на ...
Grand Vitara DDiS
Что бы такого не было. Вылился тосол залил новый и проблема......
Делайте так.... Заливая новый тосол, не забудьте снять (у дизельной) шланг - верхний шланг выходящий из турбины. Он расположен в самой верхней точке, около перегородки салона. Место паскудное, понадобится снять (а лучше ослабить и чуть повернуть) воздуховод. Там же, на корпусе турбины, есть пробочка для прокачки системы. Но открутить её можно хрен знает каким ключом - крайне неприятное Место, поэтому снимайте шланг. И лейте тосол в заливную горловину , до тех пор, пока не польётся тосол из шланга турбины. Ставьте всё на место шланг и заводите. После прогрева двигателя, и остывания, потребуется долить в обычном порядке.
Кстати, на дизеле внизу около цилиндра сцепления есть патрубок с 3мя ТЭНами, греющие тосол. Если не выполнить вышеописанную процедуру - ТЭНы, можно угробить.
Это простая процедура гарантирует вас от проблемы. Ещё в Жигулях всегда снимал верхний шланг печки. Никаких проблем никогда. В дизельной Сузуки, шланг печки не достать - снимайте шланг турбины.
Думаю и для бензиновых Сузук, пригодится совет.
Самый мрак - это электроника. Вот где проблемы. Уже не рад, что купил сузучье изделие. Пропал свет задней противотуманки - не найти ни схемы ни причины.
 
Последнее редактирование модератором:
Предыдущая тема
Следующая тема