Добрейшего всем времени суток, а также всех с Рождеством!
После вчерашней неудачной вечерней попытки завести своего Сайдика, назрело несколько вопросов, ответов на которые, к сожалению. поиском по форуму найти не удалось.
Да и такая тема в разрезе именно Sidekick Sport 1.8 тоже не обнаружилась, а ввиду не слишком сильной распространённости машины и её некоторых особенностей, полагаю, темка не помешает.
Начну по порядку: от общего к частному
- Насколько хорошо (в принципе) чувствует себя сайдкик спорт при морозе ниже -20? Нормально ли заводится и не является ли эта температура для его "мозгов" слишком критичной, вследствие чего они (мозги) не дают ему (сайдкику) запустить двигатель?
- Какие наиболее частые "болячки" этой машины? Что можно кардинально вылечить, а что нуждается в постоянной терапии?
- Насколько критично постукивание (скорее всего гидрокомпенсаторов), когда мотор прогреется? Есть ли смысл менять их все (если это они), или есть возможности/варианты переборки/восстановления оных?
Ну и частности. Во время вчерашних попыток завестись (не грубил и крутил не дольше 5-7 секунд) послышался неприятный чавкающий звук. При внешнем осмотре оказалось:
давануло масло через фильтр. Масло на вид - ну чистый мазут. Значит надо менять.
Плюсом взглянул на приводной ремень - весь в трещинах. Значит туда же.
При пробеге 200 тыщ миль (ну и наверное тыщ 50 скрутили барыги) какое порекомендуете масло по вязкостным характеристикам, ну и, может быть, по фирме? Хотя фирма, в принципе, не так важна, ибо есть доступ к бочке с фирменным "Эльфом" нужной вязкости. Узнать только, какой именно нужно
Собственно, если менять расходники, значит менять.
Заказал масляный (JS Asakashi C933J) и воздушный (JS Asakashi A956J) фильтры, ремень (Gates 5 PK 1645), свечи (Denso K20PR-U). Полагаю, не помешает ещё и комплект высоковольтных проводов. Однако с этим есть некоторая загвоздка: кое-как удалось отыскать оригинальный номер (в каталоге "автодока"), но есть сомнения. Ибо в каталоге выбираю Sidekick Sport SV418
а потом, уже в самом каталоге, в списке, вижу
То есть, получается, свечные провода 1.6 и 1.8 - одинаковые? Хотя моторы, вроде бы, совсем разные.
Непонятно.
Ну и в итоге, просматривая аналоги (к примеру, Tesla или NGK) по номерам, предложенным каталогами, в их описании вижу только мотор G16.
Моя не панимай.
В общем, буду рад любым советам и личному опыту. Особенно касаемо свечных проводов.
Спасибо!
После вчерашней неудачной вечерней попытки завести своего Сайдика, назрело несколько вопросов, ответов на которые, к сожалению. поиском по форуму найти не удалось.
Да и такая тема в разрезе именно Sidekick Sport 1.8 тоже не обнаружилась, а ввиду не слишком сильной распространённости машины и её некоторых особенностей, полагаю, темка не помешает.
Начну по порядку: от общего к частному
- Насколько хорошо (в принципе) чувствует себя сайдкик спорт при морозе ниже -20? Нормально ли заводится и не является ли эта температура для его "мозгов" слишком критичной, вследствие чего они (мозги) не дают ему (сайдкику) запустить двигатель?
- Какие наиболее частые "болячки" этой машины? Что можно кардинально вылечить, а что нуждается в постоянной терапии?
- Насколько критично постукивание (скорее всего гидрокомпенсаторов), когда мотор прогреется? Есть ли смысл менять их все (если это они), или есть возможности/варианты переборки/восстановления оных?
Ну и частности. Во время вчерашних попыток завестись (не грубил и крутил не дольше 5-7 секунд) послышался неприятный чавкающий звук. При внешнем осмотре оказалось:
давануло масло через фильтр. Масло на вид - ну чистый мазут. Значит надо менять.
Плюсом взглянул на приводной ремень - весь в трещинах. Значит туда же.
При пробеге 200 тыщ миль (ну и наверное тыщ 50 скрутили барыги) какое порекомендуете масло по вязкостным характеристикам, ну и, может быть, по фирме? Хотя фирма, в принципе, не так важна, ибо есть доступ к бочке с фирменным "Эльфом" нужной вязкости. Узнать только, какой именно нужно
Собственно, если менять расходники, значит менять.
Заказал масляный (JS Asakashi C933J) и воздушный (JS Asakashi A956J) фильтры, ремень (Gates 5 PK 1645), свечи (Denso K20PR-U). Полагаю, не помешает ещё и комплект высоковольтных проводов. Однако с этим есть некоторая загвоздка: кое-как удалось отыскать оригинальный номер (в каталоге "автодока"), но есть сомнения. Ибо в каталоге выбираю Sidekick Sport SV418
а потом, уже в самом каталоге, в списке, вижу
То есть, получается, свечные провода 1.6 и 1.8 - одинаковые? Хотя моторы, вроде бы, совсем разные.
Непонятно.
Ну и в итоге, просматривая аналоги (к примеру, Tesla или NGK) по номерам, предложенным каталогами, в их описании вижу только мотор G16.
Моя не панимай.
В общем, буду рад любым советам и личному опыту. Особенно касаемо свечных проводов.
Спасибо!