Sidekick Sport 1.8 '98 - вопросы новичка

Tarasus

Осваивающийся
29 Декабрь 2014
19
0
1
Езжу на ...
Sidekick Sport '98
Добрейшего всем времени суток, а также всех с Рождеством!
После вчерашней неудачной вечерней попытки завести своего Сайдика, назрело несколько вопросов, ответов на которые, к сожалению. поиском по форуму найти не удалось.
Да и такая тема в разрезе именно Sidekick Sport 1.8 тоже не обнаружилась, а ввиду не слишком сильной распространённости машины и её некоторых особенностей, полагаю, темка не помешает.
Начну по порядку: от общего к частному :)

- Насколько хорошо (в принципе) чувствует себя сайдкик спорт при морозе ниже -20? Нормально ли заводится и не является ли эта температура для его "мозгов" слишком критичной, вследствие чего они (мозги) не дают ему (сайдкику) запустить двигатель?
- Какие наиболее частые "болячки" этой машины? Что можно кардинально вылечить, а что нуждается в постоянной терапии?
- Насколько критично постукивание (скорее всего гидрокомпенсаторов), когда мотор прогреется? Есть ли смысл менять их все (если это они), или есть возможности/варианты переборки/восстановления оных?

Ну и частности. Во время вчерашних попыток завестись (не грубил и крутил не дольше 5-7 секунд) послышался неприятный чавкающий звук. При внешнем осмотре оказалось:

IMG_20150107_075237.jpg

давануло масло через фильтр. Масло на вид - ну чистый мазут. Значит надо менять.
Плюсом взглянул на приводной ремень - весь в трещинах. Значит туда же.
При пробеге 200 тыщ миль (ну и наверное тыщ 50 скрутили барыги) какое порекомендуете масло по вязкостным характеристикам, ну и, может быть, по фирме? Хотя фирма, в принципе, не так важна, ибо есть доступ к бочке с фирменным "Эльфом" нужной вязкости. Узнать только, какой именно нужно :)

Собственно, если менять расходники, значит менять.
Заказал масляный (JS Asakashi C933J) и воздушный (JS Asakashi A956J) фильтры, ремень (Gates 5 PK 1645), свечи (Denso K20PR-U). Полагаю, не помешает ещё и комплект высоковольтных проводов. Однако с этим есть некоторая загвоздка: кое-как удалось отыскать оригинальный номер (в каталоге "автодока"), но есть сомнения. Ибо в каталоге выбираю Sidekick Sport SV418


sidekick_sport_Sv418.png

а потом, уже в самом каталоге, в списке, вижу

sidekick_sport_SE416.png


То есть, получается, свечные провода 1.6 и 1.8 - одинаковые? Хотя моторы, вроде бы, совсем разные.
Непонятно.
Ну и в итоге, просматривая аналоги (к примеру, Tesla или NGK) по номерам, предложенным каталогами, в их описании вижу только мотор G16.
Моя не панимай.
В общем, буду рад любым советам и личному опыту. Особенно касаемо свечных проводов.

Спасибо!
 


Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
И Вас с рождеством!


- Насколько хорошо (в принципе) чувствует себя сайдкик спорт при морозе ниже -20? Нормально ли заводится и не является ли эта температура для его "мозгов" слишком критичной, вследствие чего они (мозги) не дают ему (сайдкику) запустить двигатель?
Все чувствует себя отлично ! Следить за аккумом , клемами , стартером. Лить масло пожиже , это так же касается КПП и мостов. Было у меня такое в -30 , завелся , а сцепление отпустить не могу - глохнет , кое-как поехал на 4вд , на 2ю переключится не могу - сразу останавливается , масло было залито после ремонта минеральное везде , временно для промывки , а перед морозом забыл поменять.


- Какие наиболее частые "болячки" этой машины? Что можно кардинально вылечить, а что нуждается в постоянной терапии?
Основная болячка - коррозия. Про это много тем. С полным приводом есть проблемы - текущий сальник редуктора , воющие бронзовые втулки , счелкающие хабы. Течет сальник переднего кардана на выходе из раздатки. Все это уже много раз разжеванно , лечится 1 раз и хватает на долго.

По вашему мотору ничего сказать незнаю.

В остальном все хорошо , своей смертью ломается что-то крайне редко , в прочем как и большенство японцев.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
к списку меняемого добавил бы бензонасос с фильтром. далее загнал на подъемник-осмотрел придирчиво на коррозию днище раму и тд. далее ревизия тормозной системы со сменой (скорее всего!) много чего. поменять нужно антифриз еще с термосом. можно и парой патрубков еще. мили переводятся в километры по коэфф. 1,6. то есть мили умножаем на коэф. получаем уже не 200 миль а все 320 тыс км. значит необходимо померять еще и компрессию. мотор редкий, эксперимент сузуковский для американского рынка.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tarasus

Осваивающийся
29 Декабрь 2014
19
0
1
Езжу на ...
Sidekick Sport '98
Всем спасибо большое за ответы!
Клеммы новые купил, буду менять.Хотя вроде и старые прижались нормально. Хрень только сломалась, которая клемму плюсовую защищает.Хочу какую-нибудь хоть жигулическую подобрать: не пофигу ли, в общем-то.
Нашёл в машине мануал легион-автодатовский по витарам,эскудам и прочим, там, видимо, предыдущий владелец что-то типа журнала работ на форзаце вёл; вроде как термостат он менячл. Причём дважды. Сначала какой-то заколхозил, а потом, судя по номеру, родной поставил.
Пока машин ездил, вроде с циркуляцией всё в норме было;по-крайней мере, стрелка поднималась и стояла на середине, а в машине было тепло.
Для особо запущенных очагов коррозии уже прикупил баллон "мовиля", но это только до тепла или тёплого гаража...
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
для очагов коррозии мовиль- это косметика и фетиш для автовладельца) не стоит и время тратить. ибо бессмысленнейшее занятие. коррозию вырезать как кариес. лечить и красить. потом можно и коррозийку делать. с острым шилом на подъемнике все осмотреть нужно. лучше после профессионального мытья днища и рамы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Tarasus

Осваивающийся
29 Декабрь 2014
19
0
1
Езжу на ...
Sidekick Sport '98
Жуть какую рассказываешь...:swoon:
Спасибо. Буду пробовать.
Ннада тогда привлекать ещё кого-то грамотного... А то я, боюсь,не смогу "по всей строгости Закона" :black_eye:
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
если клеммы будут меняться, то посоветовал бы купить длинную косу плетенную такую с клеммами ушами. с в любом автомагазе. и прикрутил бы к минусу и где нибудь к креплению генератора. дублирующий минус это завсегда хорошо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tarasus

Осваивающийся
29 Декабрь 2014
19
0
1
Езжу на ...
Sidekick Sport '98
Вот уж и "тунинг" пошёл. Разминусовка - слово знакомое.
А вроде минус и так должен на корпус замыкаться?
Посмотрю, спасибо большое!
 

shamans

Наш человек
5 Январь 2010
120
24
18
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus 4WD
Полагаю, не помешает ещё и комплект высоковольтных проводов. Однако с этим есть некоторая загвоздка: кое-как удалось отыскать оригинальный номер (в каталоге "автодока"), но есть сомнения. Ибо в каталоге выбираю Sidekick Sport SV418
Спасибо!
Если у тебя мотор 1.8, то там нет высоковольтных проводов. Там на каждую свечу одевается своя катушка, без проводов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Вот уж и "тунинг" пошёл. Разминусовка - слово знакомое.
А вроде минус и так должен на корпус замыкаться?
Посмотрю, спасибо большое!
конечно должен замыкаться. ибо машина тогда вообще бы не уехала никуда)[DOUBLEPOST=1420657328,1420657228][/DOUBLEPOST]
Жуть какую рассказываешь...:swoon:
Спасибо. Буду пробовать.
Ннада тогда привлекать ещё кого-то грамотного... А то я, боюсь,не смогу "по всей строгости Закона" :black_eye:
жуть будет когда дыры в арках с футбольный мяч найдешь))) тьфу конечно, но это сплошь и рядом ибо время то се.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Tarasus

Осваивающийся
29 Декабрь 2014
19
0
1
Езжу на ...
Sidekick Sport '98
Если у тебя мотор 1.8, то там нет высоковольтных проводов. Там на каждую свечу одевается своя катушка, без проводов.
Мотор 1.8
J18A
Хм. Получается, система, как на большинстве современных двигателей... Но это и дороже, чем если одна катушка и высоковольтные провода до свечей...
А катушки как-то проверить можно? Или в данном случае либо работает, либо нет?
И тогда, наверное, получается, нет смысла провода менять?
 

shamans

Наш человек
5 Январь 2010
120
24
18
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus 4WD
И тогда, наверное, получается, нет смысла провода менять?
Ну а как их менять, если их там вообще нет?

А катушку можно проверить заменой на заведомо исправную.
Это если есть перебои, провалы и т.д.
А если все нормально, то не трогай их.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tarasus

Осваивающийся
29 Декабрь 2014
19
0
1
Езжу на ...
Sidekick Sport '98
Как и обещал, посмотрел и сфоткал моторчег
таки да. на каждой свече своя катушка

IMG_20150109_075626.jpg

выходит, с проводами маяться смысла нет, если по субъективным ощущениям провалов и пропусков не наблюдается?
Буду значит пока свечи менять.
Кстати, самостоятельно это насколько геморно делать? ЧТобы подлезть к свечам, нужно крышку снимать, или юзать какую-то хитрую приспособу для их извлечения?
 

Tarasus

Осваивающийся
29 Декабрь 2014
19
0
1
Езжу на ...
Sidekick Sport '98
Оо,спасибо,обязательно посмотрю.
 



max_5026

Продвинутый новичок
17 Март 2014
40
7
0
Иваново
Езжу на ...
Sidekick Sport 1800CC ручка 5дверей J18A
Мотор - недоделанный J20A - неоднократно об этом писалось, мануалов полно. Про коррозию тебе уже выше сказали, кариес точно есть, если предыдущий владелец в больничке не был. Сам срочно к стоматологу собираюсь по причине дыры в ногах и полного отсутствия порогов. По движку - масло подбирай у продавцов по их мануалам, соответственно машину называй Балено :) Я лью 10w40. Расход - литр на 5-7 тыр, нормально. При расходе масла маслосъемники менять бесполезно, не помогает, только кольца - это особенности Сузы, как спецы говорят. Промой EGR и вентиляцию абсорбера. Купи у китаез диагностику ELM327, ошибки смотреть и сбрасывать.
Из расходов за год владения: расходники(масла, фильтры), заменил пробку заливной горловины, сломанный масляный щуп, один передний рычаг, направляющие суппорта с резинками, реле генератора со щетками, лампочки подсветки приборов (купил в радиомагазине), ролики ремня помпы и генератора, колодки. Остальные болячки, типа ЕГР, лечились руками, карбклинером и курением форума.
В качестве моей блажи - поставил багажник, люстру, кенгурин (спасибо Шаману) и противотуманки. Так что машина особо не напрягает, правда кариеса такого я еще не наблюдал ни разу, но лечится.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tarasus

Осваивающийся
29 Декабрь 2014
19
0
1
Езжу на ...
Sidekick Sport '98
Лампочки подсветки в планах,ибо подсветка климатики не работает,хотя,думаю,рычаги и шкалы светиться должны.
Декоративная нашлёпка,рамка которая,на двух саморезах держится?Лампочки - обычные мелкие с длинными "усами" и съёмным цоколем?
По ELM327 - любой "обычный" кЕтайский? Со стандартным обд2 разъёмом?

Пока первично меняю свечи, фильтры,приводной ремень.Авось и до лампочек доберусь. Хочу ещё избавиться от этого раздражающего щёлканья гидро компенсаторов.
Ну и к кому-то грамотному на предмет "кариеса" осмотреться...
Спасибо за советы!
Кстати,сегодня -4 за бортом,чуть долил масла,врукопашную подкрутил масляный фильтр и с пол-оборота завёл.
Таки не любит мороза...
 

max_5026

Продвинутый новичок
17 Март 2014
40
7
0
Иваново
Езжу на ...
Sidekick Sport 1800CC ручка 5дверей J18A
Обычные лампочки в радиомагазинах, НСМ-60 вроде, мелкие с длинными усами. Бери на 14 вольт, служат дольше . Цоколь пластмассовый поставишь родной. Колпачек цветной - тоже. ЕЛМ327 - стандартный ОБД2, я брал блютус, даже не вынимаю из разъема. Но его не зацепить с айпадом, с андроидом или виндой - без проблем.
По поводу масла - у меня датчик не показывает низкий уровень, датчик менял, ничего не изменилось, хотя панель его видит. Так и проехал сотни три-четыре вообще без масла ( слилось полтора литра после доливки литра). Проблем нет, хотя немец сдох бы. В чем трабл - не пойму, надо тестером потыкать, просто почаще контролирую уровень. А гидрики попробуй снять и промыть, технология здесь на форуме есть. И не пользуй промывочное масло при смене масла, гидрикам плохеет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tarasus

Осваивающийся
29 Декабрь 2014
19
0
1
Езжу на ...
Sidekick Sport '98
если клеммы будут меняться, то посоветовал бы купить длинную косу плетенную такую с клеммами ушами. с в любом автомагазе. и прикрутил бы к минусу и где нибудь к креплению генератора. дублирующий минус это завсегда хорошо.
Всё никак не мог выбрать времени в аффтомагазин доскочить. То закрыто, то далеко, всё никак. А тут намедни думаю, ч0 я, мозголюб чтоль, у меня ж заначка есть старорежимная ;)

0_113a33_62f86f55_XXL.jpg


0_113a34_5638235c_XXL.jpg



думаю сойдёт? :D
 





Tarasus

Осваивающийся
29 Декабрь 2014
19
0
1
Езжу на ...
Sidekick Sport '98
Докладываю.
Осмотр днища показал, что всё не так печально, как думалось: дыр нет, коррозия присутствует, но не в критическом виде.Есть кариес в правой задней арке в углу, но я полагаю, это вполне себе лечится.Плюс есть небольшие очаги под накладками на порогах.Надо ближе к сухому периоду озаботиться и локализовать.
Клемму одну заменил, вторую, минусовую, стало жалко отрезать и по совету заменяльщика пока вкрутили саморез.Но у меня уже есть идея, как от него избавиться.
Сегодня заезжал поставить руль прямо. Развальщик был слегка удивлён и сказал, что с геометрией в машине всё очень хорошо.[DOUBLEPOST=1424718877,1424280367][/DOUBLEPOST]Кстати, если кому интересно, заправочные объёмы и типы масла согласно американцкого мануала AllData
jidkosti-subaru2.JPG
[DOUBLEPOST=1424718972][/DOUBLEPOST]