Вот
а что нужно на джимни здравомыслящим людям, с Вашей точки зрения, можете показать пример?
Вот это уже правильный подход. К сожалению, силовик должен индивидуально изготавливаться под конкретные задачи. Попытка сделать типовой универсальный бампер приводит к ARB-клонам как на ваших фотографиях.
Здесь и далее все лично моё мнение (подкрепленное каким-никаким опытом):
1. Для спорта-экстрима (Ладог и прочих Лебедушек) силовик на джимни просто вреден. Нужна просто открытая площадка под лебедку.
2. Для туризма, леса, клубных покатушек силовик необходим, но он должен отвечать следующим требованиям:
а) иметь минимальный вес
б) должен обеспечивать ПОЛНЫЙ доступ к лебедке в любых условиях
в) должен легко демонтироваться даже в полевых условиях
г) не должен ограничивать доступ к узлам и агрегатам для их ремонта
д) не должен ухудшать геометрию автомобиля
Единственная задача силовика для туризма - защита кузовных элементов при контакте с препятствиями.
Сразу забегаю вперед - коробчатый ARB-style бампер не удовлетворяет ни одному из этих требований на Джимни.
Дальше. Туристические машинки у всех разные. У кого-то кондиционер есть, у кого-то - нет. У кого-то бодик есть, у кого-то - нет.У кого-то арки резаные, у кого-то - нет.
Универсального бампера не получится. Это у тяжелых машин тюненк более-менее стандартен. Лифт подвески, колеса побольше и всё. А с джимни народ реально заморачивается.
Из удачных бамперов на джимни могу отметить только два:
Но тоже тяжеловат и тупо некрасивый.
И из коробчатых:
Этот коробчатый весьма неплох - у него площадка под лебедку отделена от "коробки" бампера, но для сохранения человеческого свеса пришлось демонтировать кондиционер.
К слову, он тоже порнушный. Тяжеленный и отвратительно повел себя при лобовом ударе из-за непродуманных креплений.