Мне тут с разборки прислали фото бака. Вроде наш от ХЛ7.На первых двух фото нет места под датчик давления и адсорбер стоял под капотом.
На третьем фото датчик давления есть. И, похоже, что адсорбер на этой машине стоял под днищем.
Спасибо, понял. Топливный фильтр уже приобрел доя замены. Завтра за баком поеду.адсорбер - это фильтр топливных паров, он не дает испарениям из топливного бака попадать в атмосферу. Он пластиковый, и может стоять под днищем на раме или под капотом на правом крыле. Топливный фильтр металлический, значительно меньше в размерах и ставится у нас только под днищем. Вот тут есть фото топливного фильтра:https://img-fotki.yandex.ru/get/9747/772085.7/0_da813_af4af681_orig[DOUBLEPOST=1473351191,1473350752][/DOUBLEPOST]На последнем фото бак такой же, как и на третьем фото предыдущего сообщения - с датчиком давления и адсорбером под днищем.
Сверху коробочка с его номером , а чуть правее сама сеточка - ФГО . Ставится на саму турбинку насоса .А на вашем фото есть фильтр грубой очистки (сеточка), это для насоса?
А на вашем фото есть фильтр грубой очистки (сеточка), это для насоса?
Всё так, ФГО стоит в баке на входном отверстии насоса, фиксируется примерно так:https://img-fotki.yandex.ru/get/61248/772085.9/0_1426ec_5029e89b_orig. На фото коробка Airtex FS10519 от него.Сверху коробочка с его номером , а чуть правее сама сеточка - ФГО . Ставится на саму турбинку насоса .
Смотрели какой сейчас стоит? По идее должен быть как на моем фото - "под хомуты", но может быть и "под быстросъемы".Топливный фильтр уже приобрел доя замены.
Такой у меня фильтр.Всё так, ФГО стоит в баке на входном отверстии насоса, фиксируется примерно так:https://img-fotki.yandex.ru/get/61248/772085.9/0_1426ec_5029e89b_orig. На фото коробка Airtex FS10519 от него.
Смотрели какой сейчас стоит? По идее должен быть как на моем фото - "под хомуты", но может быть и "под быстросъемы".
Это плохо . Стальные топливные баки внутри должны иметь антикоррозионное покрытие , например , освинцованы . Если уже есть ржавчина , значит покрытию хана .Ржа внутри
И бестолку , если только на продажу . Сварка окончательно угробит внутреннее покрытие , металл там тонкий , так что коррозия быстро сожрет насквозь .опасно это.
старый бак, в днище получил множество пор, через которые сочился бензин.А что родной бак нельзя было восстановить? Приварить новое дно.