Добрый день. Я расскажу Вам историю про уход масла. Как то утром отъезжая от места стоянки я обнаружил масляные пятна, проверил уровень ниже нормы долил грамм 200, поехал в сервис, итог замена фильтра, но не помогло, на СТО сказали может фильтр плохой поменял на оригинал, добавил я предположение с форума мол говорят течет прокладка, на что сказали читать интернет надо меньше. Пришли каникулы новогодние, а масло все течет с момента обнаружение течи по 3 января ушло более литра! Надоело начал наблюдать, и высмотрел откуда брешь, если смотреть на датчик давления масла сразу под ним и была видна линия которую свежее масло вымыло в старых отложениях.
Ремонт:
1. Прокладка 09280-62003 200р.
2. Яма 400р. (аренда гаража)
3. Головка на 12 и удлинитель
4. Час времени, а если у Вас самапальная защита как у меня то 2 часа(
5. 200 грамм масла (360р. т.к. только литр продают).
И так ждем когда остынет коллектор, начинаем откручивать болты их там три верхний и правый без проблем, левый нижний не удобно из-за трубки слева от коллектора, но главное не терять веры в победу… Откручивание проблем не доставило. Масляный фильтр снимать не пришлось, он не мешает, масло утечет не много так что когда поледний ослабите оно побежит.
Открутили (фото 1, фото 2), вынимаем прокладку видим она не круглая как новая (фото 3), а плоская и задубевшая (фото 4 и фото 5). Все протираем и обезжириваем. Я использовал герметик (фото 6) американский промазал внешнюю кромку (край до прокладки) собственно все, заливаем немного мало в фильтр и ставим назад (я предварительно смазал и почистил болты).
Надеюсь помог такому как себе,) Опыта мало но как показала практика лучше чем сам тебе машину ни кто не сделает.
Ремонт:
1. Прокладка 09280-62003 200р.
2. Яма 400р. (аренда гаража)
3. Головка на 12 и удлинитель
4. Час времени, а если у Вас самапальная защита как у меня то 2 часа(
5. 200 грамм масла (360р. т.к. только литр продают).
И так ждем когда остынет коллектор, начинаем откручивать болты их там три верхний и правый без проблем, левый нижний не удобно из-за трубки слева от коллектора, но главное не терять веры в победу… Откручивание проблем не доставило. Масляный фильтр снимать не пришлось, он не мешает, масло утечет не много так что когда поледний ослабите оно побежит.
Открутили (фото 1, фото 2), вынимаем прокладку видим она не круглая как новая (фото 3), а плоская и задубевшая (фото 4 и фото 5). Все протираем и обезжириваем. Я использовал герметик (фото 6) американский промазал внешнюю кромку (край до прокладки) собственно все, заливаем немного мало в фильтр и ставим назад (я предварительно смазал и почистил болты).
Надеюсь помог такому как себе,) Опыта мало но как показала практика лучше чем сам тебе машину ни кто не сделает.
Вложения
-
315.2 KB Просмотры: 8,031
-
192.4 KB Просмотры: 6,302
-
192.3 KB Просмотры: 5,186
-
162.2 KB Просмотры: 5,607
-
177.2 KB Просмотры: 4,786
-
383.6 KB Просмотры: 4,505
Последнее редактирование модератором: