Фланец редуктора перелнего моста цепляет за рулевую тягу | Сузуки Клуб Россия

Фланец редуктора перелнего моста цепляет за рулевую тягу

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Rew, 24 янв 2015.

  1. Rew

    Rew

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Машина 2009 года, я третий хозяин, брал в 13 году с пробегом 27 тыс. км. Стоят ручные хабы.
    Самого начало обратил внимание на маленький зазор между фланцем редуктора и рулевой тягой, но вроде касания небыло, звуков постороних тоже поэтому сильно не парился. Теперь звук появился((( Когда колеса стоят пямо, рулевая тяга находится как раз под фланцем, точнее под металическим пыльником и касается его. Сначала решил что погнул тягу, снял её, проверил на плоскости, тяга прямая, заодно поменял рулевые наконечники.
    Вот сижу теперь ломаю голову,что бы это мошло быть?

    IMG_20150125_153329.jpg IMG_20150125_153348.jpg
     
  2. Загрузка...


  3. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    да все хреново или шкворневые но скорее всего чулок гнутый
     
  4. Rew

    Rew

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    шкворневые это подшипники? в прошлом году менял с левой стороны
    на счет чулка у меня тоже подозрение, когда поменял рулевые наконечники, поехал делать схождение, мастер сказал что развал у меня минус градус, а должен быть от нуля до плюс полтора градуса
     
  5. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    значит под замену чулок :(
     
  6. Rew

    Rew

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    проверить геометрию моста как нибуть можно?
     
  7. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    да вынуть полуоси и посмотреть насквозь. ну и развальный стенд это подтверждает. когда тяга уже цепляет там на глаз все видать становиться
     
  8. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    мост гнутый. но не смертельно еще )
    Можешь чутка согнуть рулевую чтоб не цепляла и дальше ездить )))

    Вот посмотри http://www.drive2.ru/l/4757916/
    это машина после финиша двух суточного марафона. финишировала своим ходом и в призах.
    А после этого на этом же мосту я приехал с лучшим временем еще на одном соревновании. И только сейчас меняю мост, а заодно и усиливаю.
     
    #7 Егор2, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
  9. Rew

    Rew

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Вот я думаю бюджетнее всего тягу дороботать
    --- сообщения объединены, 25 янв 2015 ---
    Егор2 при таком изгибе моста тяга цепляла?
    --- сообщения объединены, 25 янв 2015 ---
    судя по следам герметика редуктор уже снимали
    IMG_20150125_153512.jpg
     
    #8 Rew, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
  10. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    цепляла - это не то слово )
    болты фланца проточили в тяге нехилую такую выемку )
    согнул тягу лебедкой и поехал дальше.
     
  11. Rew

    Rew

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    тяга с прутка сделана или из трубы?
     
  12. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    из прутка.
     
  13. alexantu

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.819
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Если герметик беловато-серого цвета - то не снимали. Родные редуктора у меня стояли тоже только на герметике.
     
  14. Rew

    Rew

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    с такими же подтеками?
     
  15. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    да это родной герметик
     
    alexantu нравится это.
  16. alexantu

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.819
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    :yes4:
    --- сообщения объединены, 27 янв 2015 ---
    И чулок гнутый у меня тоже. Развал на правой стороне: -2гр 18мин; на левой: -1гр 53 мин.
    Прошёл больше 10 тыс(Кольский, Рыбинское вдхр., Подмосковные грязи и снега) Пока тихо. Чтобы как-то регулировать схождение в межколёсную рулевую тягу вварил от ВАЗовской межстоечной распорки передних стоек дополнительный узел для регулировки и чуть изогнул тягу.
    Понимаю, что это не очень хорошо, но ... .
     
  17. Rew

    Rew

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    а резьбы на рулевых наконечниках нехватало?
     
  18. alexantu

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.819
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Хватало. Чтобы межколёсная не задевала за редуктор, её всё равно нужно было немного погнуть. Тогда регулировка схождения этой тягой только через съём рулевого наконечника. Очень затратный метод по времени и нервам. Легче было вставку регулируемую сделать один раз.
     
  19. Rew

    Rew

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    вобщем вот так получилось

    IMG_20150201_141214.jpg IMG_20150201_140808.jpg
    IMG_20150201_141853.jpg
    IMG_20150201_143546.jpg
    --- сообщения объединены, 1 фев 2015 ---
    с первого раза не получилось попасть, к 2,5 мм сфрезированым первый раз пришлось еще снимать 2 мм. И нефига она не пруток.
    --- сообщения объединены, 3 фев 2015 ---
    народ, просветите меня по мостам, с праворукой машины передний мост можно поставить?
     
  20. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    можно только чулок и переварить крепление панары на другую сторону
     
  21. Rew

    Rew

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Главные пары там разные?
     
  22. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    праворульные мосты бывают и уже и с другими парами.
     
  23. Rew

    Rew

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Понятно, спасибо за ответ