Двигатель - Уходит антифриз-замена ГБЦ? | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Уходит антифриз-замена ГБЦ?

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем nu ne mexanik ya, 27 янв 2015.

  1. nu ne mexanik ya

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Всем доброй ночи.Много читал про уход антифриза,но по-моему у меня что-то....странное.Радиатор новый,ставил сам.залил все как положено.ездил все было ок.затем была поездка на 1500км.вот тут-то и пошли странности.сейчас зима,а он уходит неизвестно куда.течи нигде нет,возил на осмотр,да и сам смотрел на снег,все норм.щуп смотрел,тоже чисто.печка работает на обогрев хорошо.мастер грешит на прокладку ГБЦ,да по контуру как бы чуть сопливит.залили полный радиатор+бачок,съездил в Москву и обратно,остыла,открыл крышку радиатора а там уже не видно((((...а бачок как был,так и остался уровень.и еще странность при заводке машины слышится бульканье,как будто где-то рядом.раньше такого не было.прокладку купил,вот менять мастер сказал дорого 5-7тыс.правда?подскажите что делать и куда направлять финансы,а то их и так нету практически.заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. PARS

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    49
    Мне кажется у тебя просто воздушная пробка, булькать не должно ни когда. Проверить просто. При прогретом двигателе нижний патрубок должен быть горячий как и верхний. При работающем авто открыть крышку радиатора(в перчатках) - должно видно циркуляцию антифриза по сотам. Ну и поменять мастера попробуй.
     
  4. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.133
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Только антифризом все вокруг обольешь ! Тут важно сколько антифриза убегает и за какое время , пробег ? Если течь не сильная , то следов на снегу не будет !
     
    nu ne mexanik ya нравится это.
  5. PARS

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    49
    Только антифризом все вокруг обольешь !...Если воздушная пробка то возможно и выльется немного. Если её нет то ничего и не будет, кроме циркуляции.
     
  6. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.133
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Циркуляция важна для проверки работы термостата , но к нему нет вопросов ! Пробка -если и была . то уже скорее вышла, когда была обнаружена нехватка ОЖ
     
    nu ne mexanik ya нравится это.
  7. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.103
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    походу мастер прав: булькает при прорыве газов через прокладку ГБЦ (перегрел,ослабла затяжка),послушай бульканье в радиаторе.
     
  8. nu ne mexanik ya

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Пробег вообще 163 тыс.а расход таков:1500 км+по городу ну 20-30 км от силы.мастер долил примерно 3 литра.по-моему это очень много.у меня пока не потек старый,вообще ничего не доливал почти,грамм 300 за полгода.ну вообщем завтра пойду отдавать,посмотрю,что изменится,отпишусь.
    --- сообщения объединены, 29 янв 2015 ---
    Да кстати на счёт бульканья,вот это меня больше всего беспокоит.после нагрева нет звуков,а вот при запуске и на холодную явный звук.чуял что так не должно быть.
     
  9. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.133
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Термостат корректно работает ? Не запаздывает с открытием ?
     
  10. nu ne mexanik ya

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Вот тут мои познания слабы.(((((какова его функция?
     
  11. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.133
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Поддержание температуры двигателя в оптимальном режиме ,те открывает большой круг при температуре более 84 гр , Если он будет открываться при более высокой температуре , то ОЖ может закипеть и ее выдавит через расширительный бачек на землю .
     
    nu ne mexanik ya нравится это.
  12. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.698
    Адрес:
    Москва
    Плюс перегрев головы двигателя
     
    sanich72 нравится это.
  13. nu ne mexanik ya

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Ага!!!!но блин я хоть белые листы под машину и не подкладывал,но течи нет в том районе.а должна быть хоть немного?!попробую проверить с открытой крышкой радиатора...будет ли бурлить или как там должно оно быть при воздушной пробке?и вот еще читал про помпу.вот как ее в екзисте найти, каков ее номер?может придется ее менять?
     
  14. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.133
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Странно ,то ,что при уходе ОЖ из системы, в бачке остается уровень ! Почему при остывании ОЖ не засасывает в систему ? Видимо проблема в пробке радиатора или негерметичности системы ! Помпа точно не при чем,если она не течет .
     
    nu ne mexanik ya и Luka нравится это.
  15. 1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    24
    sanicy72 прав, ож при остывании должна вернуться в двигатель если система герметична. Если пробита прокладка головки блока, то из выхлопной трубы, как правило, валит пар.
     
  16. nu ne mexanik ya

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Вообще пар есть...да и сегодня заходил к мастеру на сто,он начал разбор...виден какой-то как осадок,типа налета.тоже не пойму,но вот интересное дело...брат мне залил в бачок ож больше мах уровня,я ездил и она не уходила,пока я не заметил.потом я отлил чтоб уровень был чуть меньше мах и после первой же поездки на 200-300км утром в бачке почти сухо- бред,ааааа?вообщем после ремонта отпишусь.если замена не поможет поменяю крышку,хотя мало вероятно.спасибо всем кто откликнулся,как за советы,так и за объяснения!!!!!
     
  17. 1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Обычно при пробитии прокладки головы на прокладке видна "дорожка", да и на поршне остается след "отмытый" антифризом.
     
  18. stakerr

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    26
    что в итоге оказалось? у меня уходил мало 100 мл где то после остывания. и не выдавливает и не забирает в бачок. А бывает иногда полный бачок ОЖ выдавит и еще за землю видно уходит. летом двигатель перегревал несколько раз, может поэтому болты не так держат...
     
  19. AlfaDan

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Коломна
    У меня была така проблема.
    Менял термостат, несколько крышек. Уходил антифриз литрами в никуда. Голову ломал долго, пока не решился заменить прокладку ГБЦ. Проблемы сразу все ушли.
    Еще один симптом пробитой прокладки ГБЦ - на холодную, при наличии антифриза в бачке, про продавливании верхнего патрубка (там где крышка) чувствуется воздух(булькание) или вообще жидкости не ощущается.
     
    niral нравится это.
  20. stakerr

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    26
    а зачем ее ощущать? на холодную открываешь крышку радиатора и там то видно что ОЖ не хватает. Я сейчас перестал доливать- может быть там в гбц небольшая протечка и уходит только из за поднятия давления. а если не доливать то просто воздух вытеснит при нагреве и работает дальше?
     
  21. AlfaDan

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Коломна
    Можно и просто открыть крышку - чем не вариант.
    Однако в любом случае антифриз попадает в камеру сгорания, что не гуд. Как и топливно-воздушная смесь (до, во время и после воспламенения) попадает в систему охлаждения. При повышении оборотов - больше газов проходит в систему охлаждения. Ухудшается температурный балланс головки блока - может повести. Никогда не угадаешь, на сколько хватит прокладки и когда эта микронная дырочка переродится в черную дыру в семейном бюджете. Затягивать не стоит.
    В моей практике было два случая с прокладками ГБЦ. Первый: на жигулях регулярно доливал антифриз, исчезавший в неведомые дали. Так продолжалось несколько месяцев, пока совсем не пробило прокладку - как результат скорость потока на мкаде резко снизилась вследствие внезапно образовавшегося тумана. Попал на переборку движка.
    Второй: уже на лианке не стал доводить до крайности, отделался "малой" кровью.
     
  22. stakerr

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    26
    перегрев и эти все истории от того что термостат неадекватно показывает- и поэтому вовремя заметить и остановится не получается. Летом я по звуку понимал что перегрев идет, когда ож у меня уходила с треснувшего резинового шланга. + непонятно когда крышка радиатора нерабочая. все с нее началось...это что нужно каждый день лазить смотреть бачок как и масло, чтобы не пропустить когда крышка перестанет отжимать давление...
     
  23. AlfaDan

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Коломна
    Термостат к показаниям индикатора температуры на панели отношения не имеет. Этим занимается датчик температуры.
    Да, он действительно показывает перегрев, когда половина ож уже ушла. Тут уж не надо злоупотреблять удачей. Чем быстрее устраните неисправность - тем меньше последствий.
    А на счет крышки - зачем каждый день проверять крышку. Если есть подозрение на крышку - замените, деталь копеечная.
     
  24. stakerr

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Как ВЫ узнаете о подозрении? если рвет резиновые трубки и тогда что то понятно. у меня не было перегрева а резину рвало два раза в разных местах.в итоге заработал перегрев когда уходила ож через резину. Кстати никто на Сервисе не сказал про крышку радиатора.
     
  25. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.103
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Поставьте доп.цифровой с звуковым оповещением.
     
    AlfaDan нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. куда девается антифриз гранд витара