Доброго времени суток всем.
Вот значит моя история: Купил Гранд Витару а автосалоне Олимп в Москве 04.01.2015, машинка с пробегом 160000 км 2006 года , полный фарш обвес все дела в общем. Мне там говорят мол даем год гарантию на двигатель (2.0 J20A) и АККП, и дали гарантийный талон, только надо съездить в определенный сервисный центр и пройти там у них гарантийное ТО чтоб поставить машину на гарантию.Еду прохожу ТО 06.01.2015 отдаю 7000р, мне там пишут рекомендацию: мол компрессия 12-12-12-12 , потом замена 2-го датчика кислорода(кстати датчик загорелся через день поле покупки),потом значит масляный нарост на свечах , замена маслосъемных колпачков,и замена двух сальников раздатки. Но на словах говорят мол не смертельно масло доливай только, а то малость поджирает и можно смело ездить. Прошло две неделе и я ломаюсь на трассе М4 22.01.2015 не доезжая до Воронежа 100 км вызвал на эвакуаторе довезли до Липецка еще 7000р , там на нее глянули вердикт был такой : давлением сорвало шланг с клапанной крышки , пропала компрессия во втором цилиндре ( дальше мерить не стали ) и в добавок двигатель застучал! Ну думаю раз движок на гарантии надо везти обратно.Нанимаю опять эвакуатор 18000р везу в этот сервис два дня они там чет решали в итоге : нет компрессии в двух цилиндрах и стучит двигатель мол капремонт двигателя , я говорю а как же гарантия? на что мне ответили раз не были выполнены рекомендации то ремонт двигателя не гарантийный а мол за свой счет а это уже немаленькая сумма. Только вот я сомневаюсь что двигатель умер из-за датчика кислорода и маслосъемных колпачков.Есть смутное сомнение что этот двигатель убили до меня чуток подшаманили и впарили машину, ну не может же у 8-ми летней машины с реальным пробеом наверно под 200000 км давить компрессия 12. Так что получается жесткое кидалово во первых продали машину с двигателем в предсмертном состоянии, во вторых кинули с гарантией.
Ребят, помогите!! че делать ? как наказать гадов?
Вот значит моя история: Купил Гранд Витару а автосалоне Олимп в Москве 04.01.2015, машинка с пробегом 160000 км 2006 года , полный фарш обвес все дела в общем. Мне там говорят мол даем год гарантию на двигатель (2.0 J20A) и АККП, и дали гарантийный талон, только надо съездить в определенный сервисный центр и пройти там у них гарантийное ТО чтоб поставить машину на гарантию.Еду прохожу ТО 06.01.2015 отдаю 7000р, мне там пишут рекомендацию: мол компрессия 12-12-12-12 , потом замена 2-го датчика кислорода(кстати датчик загорелся через день поле покупки),потом значит масляный нарост на свечах , замена маслосъемных колпачков,и замена двух сальников раздатки. Но на словах говорят мол не смертельно масло доливай только, а то малость поджирает и можно смело ездить. Прошло две неделе и я ломаюсь на трассе М4 22.01.2015 не доезжая до Воронежа 100 км вызвал на эвакуаторе довезли до Липецка еще 7000р , там на нее глянули вердикт был такой : давлением сорвало шланг с клапанной крышки , пропала компрессия во втором цилиндре ( дальше мерить не стали ) и в добавок двигатель застучал! Ну думаю раз движок на гарантии надо везти обратно.Нанимаю опять эвакуатор 18000р везу в этот сервис два дня они там чет решали в итоге : нет компрессии в двух цилиндрах и стучит двигатель мол капремонт двигателя , я говорю а как же гарантия? на что мне ответили раз не были выполнены рекомендации то ремонт двигателя не гарантийный а мол за свой счет а это уже немаленькая сумма. Только вот я сомневаюсь что двигатель умер из-за датчика кислорода и маслосъемных колпачков.Есть смутное сомнение что этот двигатель убили до меня чуток подшаманили и впарили машину, ну не может же у 8-ми летней машины с реальным пробеом наверно под 200000 км давить компрессия 12. Так что получается жесткое кидалово во первых продали машину с двигателем в предсмертном состоянии, во вторых кинули с гарантией.
Ребят, помогите!! че делать ? как наказать гадов?