- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Масло потекло из-под корпуса датчика положения распределительного вала. Ситуация хорошо известная.
Но в Интернете оказалось очень мало информации по этой части двигателя G13BB.
Поэтому быстро отпишусь.
Со стороны двигателя фланец абсолютно плоский.
Со стороны корпуса ДПРВ - есть центрирующий выступ диаметром 52 мм, и на плоской привалочной поверхности - проточена канавка под уплотнительное кольцо 11162-71C10, канавка имеет прямоугольной сечение, ее размеры таковы: диаметр больший 61,2 мм, диаметр меньший 55,5 мм, глубина 1,75 мм .
Обратите внимание - диаметр центрирующего выступа 52, кольцо канавки начинается с 55,5 мм, то есть резинка при установке укладывается аккуратно в эту канавку, а не просто так надевается на центрирующий выступ фланца (ну как у жигулей.)
Вот отсюда и все проблемы у людей - Интернет полон сообщений о том как у людей лопались корпуса ДПРВ при "слишком сильной затяжке" болтов крепления - ничего там не лопается, лопаться там нечему , это у людей просто резинка выпадала из углубления и при попытке затянуть болты, точнее - раздавить перекошенную резинку - у людей лопались корпуса...
Я обильно смочил ее маслом при установке , чтобы она там прилипла. Она прилипла. Ну вот и все!
Пара мыслей вслух. Сечение канавки под кольцо значительно больше площади сечения самого кольца , отсюда и проблемы. Теоретически -они должны были здесь или канавку меньше делать, или кольцо из фторкаучука. А то его просто банально плющит, причем у всех - ладно бы только у вагончиков... у всех у кого этот мотор. Вот и все.
Но в Интернете оказалось очень мало информации по этой части двигателя G13BB.
Поэтому быстро отпишусь.
Со стороны двигателя фланец абсолютно плоский.
Со стороны корпуса ДПРВ - есть центрирующий выступ диаметром 52 мм, и на плоской привалочной поверхности - проточена канавка под уплотнительное кольцо 11162-71C10, канавка имеет прямоугольной сечение, ее размеры таковы: диаметр больший 61,2 мм, диаметр меньший 55,5 мм, глубина 1,75 мм .
Обратите внимание - диаметр центрирующего выступа 52, кольцо канавки начинается с 55,5 мм, то есть резинка при установке укладывается аккуратно в эту канавку, а не просто так надевается на центрирующий выступ фланца (ну как у жигулей.)
Вот отсюда и все проблемы у людей - Интернет полон сообщений о том как у людей лопались корпуса ДПРВ при "слишком сильной затяжке" болтов крепления - ничего там не лопается, лопаться там нечему , это у людей просто резинка выпадала из углубления и при попытке затянуть болты, точнее - раздавить перекошенную резинку - у людей лопались корпуса...
Я обильно смочил ее маслом при установке , чтобы она там прилипла. Она прилипла. Ну вот и все!
Пара мыслей вслух. Сечение канавки под кольцо значительно больше площади сечения самого кольца , отсюда и проблемы. Теоретически -они должны были здесь или канавку меньше делать, или кольцо из фторкаучука. А то его просто банально плющит, причем у всех - ладно бы только у вагончиков... у всех у кого этот мотор. Вот и все.
Последнее редактирование модератором: