Запуск двигателя на холодную (обороты) | Сузуки Клуб Россия

Swift 2000-2004 Запуск двигателя на холодную (обороты)

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 37Sumrak37, 6 фев 2015.

  1. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новокузнецк
    При запуске на холодную, упали обороты, тахометр показывает 700-800, при прогреве поднимается до 900, хотя раньше было наоборот, при запуске 1500 и опускается при нагреве двигателя до 900, сейчас при запуске с низкими оборотами такое ощущение, что машина сейчас заглохнет, при нагретой машине всё нормально, подскажите в чём собака зарыта
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Запуск двигателя холодную
    1. NickSpb
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.130
    2. Александр1375
      Ответов:
      66
      Просмотров:
      12.437
    3. анатолий1802
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      628
    4. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      933
    5. NRB
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.044
    6. GoshaK
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      733

  3. Trou

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Липецк ул.8 марта д.26А
    Можно начать с осмотра датчика (клапан) холостого хода, заодно проверить контакт от датчика температуры
     
    #2 Trou, 9 фев 2015
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
  4. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новокузнецк
    смотрел уже, всё нормально
     
  5. Trou

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Липецк ул.8 марта д.26А
    как Вы проверили что клапан ХХ в рабочем состоянии?
     
  6. 37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Новокузнецк
    Перед проверкой клапана холостого хода необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (60 градусов). Исправный клапан холостого хода должен непрерывно работать (вибрировать и слегка гудеть). Затем отключите электрический разъем от клапана. Обороты должны возрасти до 2000 об/мин. Если обороты холостого хода не изменились, возьмите омметр и измерьте сопротивление между контактами проверяемого клапана. Эта величина должна варьироваться от 9 до 10 Ом. Если клапан холостого хода не имеет необходимого сопротивления или неправильно работает, следовательно, он неисправен и подлежит замене. Можно проверить ещё токи управления.
     
    #5 37Sumrak37, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 фев 2015