Замок двери водителя

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Kostik79

Продвинутый новичок
10 Июль 2009
35
14
0
40
МО, Звездный городок
Езжу на ...
2007
Доброго времени суток!
Свифт 2007. Левый руль, механика. 145 т. км пробега.
С брелка перестала открываться/закрываться водительская дверь. С ключа все работает как надо: один поворот - открывается только дверь водителя, второй поворот - открываются все остальные двери. Также при закрывании, один поворот - все двери закрылись разом.
Из салона кнопкой тоже закрываются/открываются все двери, за исключением водительской.
Центральный замок штатный. Дополнительной сигналки нет.
Т.е. электрическая часть не работает, а механическая работает.
Снять сам замок не получается, думаю проблема именно в нем. Я прозванивал контролькой контакты на разъеме, который подходит к замку - тут все ок. Приходит импульс на открывание/запирание. Цвет проводов уже не помню, но там легко разобраться.
Ценник на этот замок совсем не гуманный....
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
Последнее редактирование модератором:

Kostik79

Продвинутый новичок
10 Июль 2009
35
14
0
40
МО, Звездный городок
Езжу на ...
2007
Доброго времени суток!
Свифт 2007. Левый руль, механика. 145 т. км пробега.
С брелка перестала открываться/закрываться водительская дверь. С ключа все работает как надо: один поворот - открывается только дверь водителя, второй поворот - открываются все остальные двери. Также при закрывании, один поворот - все двери закрылись разом.
Из салона кнопкой тоже закрываются/открываются все двери, за исключением водительской.
Центральный замок штатный. Дополнительной сигналки нет.
Т.е. электрическая часть не работает, а механическая работает.
Снять сам замок не получается, думаю проблема именно в нем. Я прозванивал контролькой контакты на разъеме, который подходит к замку - тут все ок. Приходит импульс на открывание/запирание. Цвет проводов уже не помню, но там легко разобраться.
Ценник на этот замок совсем не гуманный....
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Никто не сталкивался?
Никто не хочет помочь:iconfused:[DOUBLEPOST=1424356328,1423743657][/DOUBLEPOST]Тогда, я назло всем не буду менять этот замок... А когда разберусь с причиной, то никому не скажу!
:yu::yu::yu::yahoo::yahoo::yahoo:[DOUBLEPOST=1426947406][/DOUBLEPOST]Вот и добрался я до этого замка.
Для этого надо снять обшивку двери. Открутить 3 винта замка с торца двери. Отсоединить тягу ручки двери. А для того, чтоб вытащить сам замок (а он не маленький), надо открутить снизу направляющую стекла. Это один болтик на 10. Далее, сдвинув направляющую можно вытащить сам замок.
Разобрал этот замок, открутив множество винтиков. Состоит из двух крышек пластмассовых и самой защелки из металла.
Увидел там кучу рычажков, моторчик с соленоидом, пружинки и контактные группы.
Надо очень внимательно запомнить какая деталька в каком положении находится!
Реально сложная кинематика....
Результат осмотра: моторчик сам жив. Всякие механические подвижные части тоже живы. Но, очень много внутри смазки. Япошки видимо не пожалели))) Но, слишком хорошо-тоже плохо, как оказалось в моем случае. А именно- эта смазка легла толстым слоем на контактной группе. Там две пластины: на одной находятся проводниковые дорожки, на второй сами контакты, подпружиненные пластинки. Следовательно, в каждом положении замка или ключа соединяются с помощью подвижных частей определенные контакты. Мне не хватило времени конкретно разбираться, но это кошмар! Подпружиненные пластинки должны скользить по дорожкам и тем самым замыкать цепь. А там толстый слой смазки!!! Соответственно электрического контакта не было.
Пришлось вытереть обе пластинки и обезжирить.
Далее самое интересное. Надо собрать замок. Соединить все три части, чтоб совпали направляющие, пружинки, защелки и т.п. У меня получилось раза с 20-го...
Все вернул обратно и заработало!!!
Теперь дверь открывается и закрывается с брелка! Неисправность устранена!
К сожалению, фото не делал, ибо руки в смазке по самые уши были.
P.S. Я с подобной ситуацией сталкивался на предыдущей машине. Там из-за аналогичной ситуации электрокорректор фар глючил... Фары сами по себе регулировались)))) Виной всему пропадание контактов из-за смазки..
 

Юрий1956

Продвинутый новичок
5 Апрель 2010
28
2
3
Казахстан
Езжу на ...
SGV 2,5л, АКПП, 2001г с USA
Я точно так не смогу. Стала через раз с кнопки ключа закрываться водительская и пассажирская передняя дверь.Электрик смотрел , изучал выдал диагноз - надо сменить моторчики на замках. Посмотрел по интернет магазинам , отдельно моторчиков нет, есть только привод замка 82202-65D10. Цена не подходит - как бы дороговато. Город у нас маленький на разборах ни одной Сузуки. Посоветуйте как поступить в данной ситуации. Поворотом ключа в замке кстати все работает штатно.
С уважением,
 

Kostik79

Продвинутый новичок
10 Июль 2009
35
14
0
40
МО, Звездный городок
Езжу на ...
2007
В вашем случае, я бы начал с проверки самих механических частей. Может смазать надо.
Электрику Вашему двойка) пассажирская дверь же работает.
А щелчки слышны? При открывании и закрывании.
Я сначала обычной контрольной лампочкой проверял, приходит ли питание... Внешний осмотр и прочее.
Конечно, узел поменять проще, да можно и дверь сразу))) или машину))) но дорого...