Вылечил проблему кнопок управления круиз-контролем

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Люблю круиз-контроль... Даже в городе между светофорами им пользуюсь...

Года 3-4 кряду меня доставала проблема кнопок круиз-контроля. У меня четырехкнопочный вариант. Проблема заключалась в том, что нижняя кнопка, которая фиксирует заданный скоростной режим, часто просто не работала: давишь-давишь, а она может либо не включиться, либо через 2-5 секунд сработать... Иногда нормально все... Короче, было совсем не понятно. Естественно я грешил либо на контакты, либо на саму кнопку.

Разбирал я руль за это время раз 10-15, однажды заезжал на СТО с этим... Наверное с закрытыми глазами уже смогу это делать. Прозванивали кнопку и провода, проверяли контакты и колодки, массу и тд и тп... Все в порядке... Просто загадка... Менять весь блок кнопок просто не было смысла, так как он работает !!!

Пару-тройку недель назад я ремонтировал ребенку пульт управления вертолетом и столкнулся с похожей проблемой. При близком рассмотрении обнаружил, что толкатель кнопки, при нажатии, слегка недостает до самой кнопки: касается ее, но не нажимает, чтобы сработал контакт. Толкатель - полый пластмассовый штырек. Я его удлинил, вырезав из обычного каучукового ластика, кусок необходимой толщины "с запасом" и плотно затолкал в полость штырька. Удлинил буквально на 0.5 мм. Пульт заработал !

В точности такую же операцию и такими же материалами я произвел с "больной" кнопкой круиз-контроля. "Свершилось чудо!" (с) Карлсон

ps кнопка круиза работает без нареканий. так как я нарастил штырек мягким каучуком, то за состояние кнопки не опасаюсь - не раздавит, но давлю все равно очень нежно...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
кнопка круиза работает без нареканий. так как я нарастил штырек мягким каучуком, то за состояние кнопки не опасаюсь - не раздавит, но давлю все равно очень нежно...
это на первых "парах", потом привыкнешь и давить будешь какнада, да часто и некогда задумываться как ее давить
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Игорь1977

Новичок
19 Февраль 2015
1
0
0
46
Езжу на ...
сузуки гранд витара
Подскажите,как разобрать руль или снять кнопки круиз-контроля?Если можно,то с фото.
 


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
фоток нет, так как я не догадался, что может кому то понадобиться, но там все просто.

-заранее подготавливаем набор вот таких имбусовых ключей;

-снимаем минусовую клемму с аккумулятора и ждем 10 минут;

-ставим руль прямо;

-снимаем 2 пластмассовые заглушки с винтов, держащих подушку безопасности. подковырнуть аккуратно отверткой. их легко найти в нижней части, сразу за баранкой, на 4 часа и на 8 часов;

-откручиваем винты, держащие подушку безопасности;

-вытягиваем подушку и кладем ее перед собой, не отключая провода, через верхний паз рулевой баранки прямо на верх рулевой колонки (перед спидометром). я проложил там полотенце, чтобы ничего не поцарапать. (можно попытаться отсоединить подушку, но у меня не получилось);

-откручиваем провод заземления, его сразу видно, он там отдельно лежит;

-откручиваем 3 болта металлического подрамника подушки безопасности. она подпружинена снизу. пружинки не потеряйте;

-этот подрамник, с продетым в него кабелем от подушки (если саму подушку не отсоединили), также перебрасываем наверх, на полотенце;

-перед нами гайка, крепящая рулевую баранку к рулевой оси. там шлицевое соединение. я гайку откручивал торцевым ключом с рычагом. в момент усилия, чтобы стронуть гайку с места, руль держал коленями (можно попросить кого то подержать);

-руль снимаем с оси: тянем на себя с легким покачиванием из стороны в сторону. он должен легко выйти;

-дальше все просто, так как доступ к винтам, крепящим панельку кнопок круиз-контроля будет с обратной, внутренней стороны баранки; провода подходят к совместной с кнопками управления музыкой колодке;

-собирать в обратном порядке;

ps. можно наверное откручивать шурупы колодок кнопок и не снимая саму баранку со шлицов, но мне это представляется менее удобным, чем снять руль и перевернуть его.



удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

maicl

Продвинутый новичок
30 Июнь 2011
28
1
0
Воронеж
Езжу на ...
гранд витара 2007г.в.
Ежачок, Здравствуйте. А схемы нет подключения круиз контроля с 4 кнопками. У меня не совсем корректно работает ( отключение происходит только при нажатии на педаль тормоза, на сцепление и на кнопку на блоке управления не реагирует)?
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
добрый день! у меня схемы нет, я ее где то встречал тут на форуме. попробуйте поискать. может кто то может запостить, если "азбука" под рукой
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Кто с этим сталкивался может быть подскажет партнамберы всего того, что нужно для подключения круиза NSGV 2010. Заранее благодарствую!!!
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
Кто с этим сталкивался может быть подскажет партнамберы всего того, что нужно для подключения круиза NSGV 2010.
Сам не делал, но вот здесь полная видеоинструкция того как круиз устанавливается:
Может поможет...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Сначала всё купить нужно, хотя бы том же Экзисте, а об установке уже потом думать. Так что озвучьте сначала артикулы, плиз!
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
если у вас встретится по пути сто сузуки, то можете просто к мастеру-приемщику подойти и попросить его распечатать предварительный счет на оплату установки круиз-контроля на вашу машину. в предварительном счете будут все позиции, которые нужно будет докупить, вместе с номерами. ну а покупать и устанавливать у них или в другом месте - это уже дело хозяйское. это конечно наиболее трудоемкий вариант поиска :)

проще поискать тут на сайте. тем про круиз-контроль несколько и в какой то из них я видел то ли парт номера, то ли ссылки на другой форум, в котором они есть.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
если у вас встретится по пути сто сузуки, то можете просто к мастеру-приемщику подойти и попросить его распечатать предварительный счет на оплату установки круиз-контроля на вашу машину. в предварительном счете будут все позиции, которые нужно будет докупить, вместе с номерами. ну а покупать и устанавливать у них или в другом месте - это уже дело хозяйское.
Все распечатки только по факту, то есть после выполнения работы. До только акт приёма-передачи. А в ремзону при установке допоборудования они не пускают, а для меня это уже повод развернуться и послать их лесом.

проще поискать тут на сайте. тем про круиз-контроль несколько и в какой то из них я видел то ли парт номера, то ли ссылки на другой форум, в котором они есть.
Не факт что найду, да и время на это уйдёт...
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Все распечатки только по факту,
совершенно верно, ОД, может назвать только сумму, во что это выльется, в лучшем случае назвать, в разговоре, кое-что из з/частей, для убедительности
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
совершенно верно, ОД, может назвать только сумму, во что это выльется, в лучшем случае назвать, в разговоре, кое-что из з/частей, для убедительности
Вот и я про что, официалы партнамберами не делятся. У них тогда просто перестанут устанавливать допы, ведь всяко проще заказать в том же Экзисте, а поставить самому
или там, где это в два раза дешевле.
 



Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
а что партнамбер - это большой секрет какой то, что его скрывать нужно?

странно, что ваши "официалы" инвойс выставляют только после выполнения работ. а если вы, например, безналом желаете предоплату сделать и вам понадобился для этого инвойс?
в "моей" конторе официалы без вопросов дают предварительный инвойс. если их об этом попросить
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
а что партнамбер - это большой секрет какой то, что его скрывать нужно?

странно, что ваши "официалы" инвойс выставляют только после выполнения работ. а если вы, например, безналом желаете предоплату сделать и вам понадобился для этого инвойс?
в "моей" конторе официалы без вопросов дают предварительный инвойс. если их об этом попросить
видите какие хорошие у вас официалы, цените, возможно если для безнала и у нас дадут, но для этого нужен договор и счет, без расшифровки кодов, а вот когда работы будут выполнены, то дадут акт о выполнении работ с перечнем.
 
Последнее редактирование модератором:

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
а что партнамбер - это большой секрет какой то, что его скрывать нужно?
Зная партнамбер можно заказать запчасть дешевле раза в два минуя официалов. А им это не выгодно, вот и играют в молчанку.

странно, что ваши "официалы" инвойс выставляют только после выполнения работ. а если вы, например, безналом желаете предоплату сделать и вам понадобился для этого инвойс?
Не понимаю зачем делать предоплату, если запчасть в наличии? Узнал цену вопроса, если всё устраивает, то выполняется работа, далее выдают заказ-наряд с которым ты топаешь в кассу.
И совершенно неважно как ты будешь расплачиваться: карточкой или кэшем. В Москве только так, по крайней мере у официалов.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
карточка и безнал, разные вещи
КМК, карточку тоже можно отнести к безналичной оплате, ибо деньги поступают не из кошелька, а с банковского счёта. Однако здесь обсуждаем не формы оплаты, а круиз
контроль (и всё, что с ним связано).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
частично можно, но там имелось ввиду, что безнал - со счета организации
Никогда не видел, чтобы из-за прихоти владельца дополнительные плюшки в автомобиль устанавливались за счёт организации.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Никогда не видел, чтобы из-за прихоти владельца дополнительные плюшки в автомобиль устанавливались за счёт организации.
у вас мало опыта. да и автомобиль может быть зарегистрирован на юр. лицо, а так же он может быть в "аренде", для уменьшения прибыли организации и т.д. :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
крайний пост практически в точку! у нас в организации 7 гранд витар. есть договор на обслуживание с официалами и поэтому всегда делаем предоплату только по выставленному инвойсу. ну а потом, естественно, акт выполненных работ и тд и тп. кроме того и я, как частное лицо, для своего авто могу сделать предоплату по безналу со своего личного счета. ну это все детали, не имеющие отношения к вопросу...

а у вас авто все еще на гарантии? если нет, то возможно вам официалы дадут хорошую скидку на стоимость з/ч и на работу. наши таким образом своих негарантийных клиентов держат: скидки на з/ч 15% и на работу 25-30%. кроме того в случае не гарантийного клиента они без проблем дадут консультацию по партномерам, чтобы человек сам купил з/ч и приехал к ним на обслуживание, ремонт и тд. я так редуктор у них ремонтировал: все покупал сам, а делали официалы.
если вам такой вариант приемлем, то позвоните и переговорите с официальным сервисом. возможно это будет для вас самый удобный вариант.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
если вам такой вариант приемлем, то позвоните и переговорите с официальным сервисом. возможно это будет для вас самый удобный вариант.
к сожалению, наши ОД. такой информации не дают(ли), могут быстро перечислить, обязательно, что-нибудь упустив
 


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
странные официалы. наверное у них клиентов выше крыши и им не интересно давать скидки и привлекать тех, кто уже не на гарантии.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
странные официалы. наверное у них клиентов выше крыши и им не интересно давать скидки и привлекать тех, кто уже не на гарантии.
они их привлекают скидками, как на работы, так и на з/части, но в тоже время они не дают гарантии на работы выполненные из з/частей приобретенные не у них , а притензий бывает много
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
у вас мало опыта. да и автомобиль может быть зарегистрирован на юр. лицо, а так же он может быть в "аренде", для уменьшения прибыли организации и т.д. :)
Несколько опрометчиво рассуждать о наличии или отсутствии опыта у совершенно незнакомого человека.
а у вас авто все еще на гарантии? если нет, то возможно вам официалы дадут хорошую скидку на стоимость з/ч и на работу.
В подписи указан 2010 г.в, так что какая может быть гарантия? Что же касается хорошей скидки на з/ч и работу, то за замену передних тормозных дисков (неоригинал) и колодок (оригинал) дилер запросил 30 тыр. В результате поставил Brembo, и не у них, обошлось в
5 раз дешевле. Это так, в качестве примера.

ну это все детали, не имеющие отношения к вопросу...
Вот именно, начиная с поста #16 идёт флуд ни о чём. Так что далее давайте по существу.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
не знаю как у вас, но наши официалы дают гарантию на любую работу, выполненную у них на сто, даже если з/ч принес с собой, главное, чтобы з/ч имели такой же партнамбер.

в нашем городе выбор нормальных сто не велик и стоимость работ у официального сервиса с учетом скидки эквивалентна стоимости этих же работ в другом месте. но у официалов оснащение и мастера не вызывают вопросов.

в москве с выбором наверняка намного лучше.

ps на возраст машины (2010) внимание не обратил.
 

kav_mobile

Новичок
11 Ноябрь 2019
1
0
0
59
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4
Люблю круиз-контроль... Даже в городе между светофорами им пользуюсь...

Года 3-4 кряду меня доставала проблема кнопок круиз-контроля. У меня четырехкнопочный вариант. Проблема заключалась в том, что нижняя кнопка, которая фиксирует заданный скоростной режим, часто просто не работала: давишь-давишь, а она может либо не включиться, либо через 2-5 секунд сработать... Иногда нормально все... Короче, было совсем не понятно. Естественно я грешил либо на контакты, либо на саму кнопку.

Разбирал я руль за это время раз 10-15, однажды заезжал на СТО с этим... Наверное с закрытыми глазами уже смогу это делать. Прозванивали кнопку и провода, проверяли контакты и колодки, массу и тд и тп... Все в порядке... Просто загадка... Менять весь блок кнопок просто не было смысла, так как он работает !!!

Пару-тройку недель назад я ремонтировал ребенку пульт управления вертолетом и столкнулся с похожей проблемой. При близком рассмотрении обнаружил, что толкатель кнопки, при нажатии, слегка недостает до самой кнопки: касается ее, но не нажимает, чтобы сработал контакт. Толкатель - полый пластмассовый штырек. Я его удлинил, вырезав из обычного каучукового ластика, кусок необходимой толщины "с запасом" и плотно затолкал в полость штырька. Удлинил буквально на 0.5 мм. Пульт заработал !

В точности такую же операцию и такими же материалами я произвел с "больной" кнопкой круиз-контроля. "Свершилось чудо!" (с) Карлсон

ps кнопка круиза работает без нареканий. так как я нарастил штырек мягким каучуком, то за состояние кнопки не опасаюсь - не раздавит, но давлю все равно очень нежно...
[DOUBLEPOST=1573458252,1573457174][/DOUBLEPOST]Вчера сделал "Ремонт" кнопки - не снимая руль!
1. Слегка "расшатываем" - пройдя по кругу отверткой (медиатором)
2. Нажимаем кнопку управления круизом (сверху) и поддеваем её снизу отверткой (на фото - красным). Кнопку вынимать "в наклон" - чтобы "отщелкнуть" крепление (вращение кнопки вокруг левой грани, со стороны зеленой стрелки).
3. Вынимаем кнопку. Видим картинку -как на фотке. Зеленым показан "толкатель"
4. Смотрим на кнопку - в месте где она нажимает на толкатель - "дырка"...(фото 2)
5. Приклеиваем на кнопку кусочек резинки (фото 3). Можно "удлинить толкатель" - надев на него резин.трубочку (или иное).
6. Защелкиваем кнопку обратно.
7. Радуемся ))
 

Вложения