Как включить подсветку в нишах под ноги (у водителя и пассажира) на SX4 NEW и как определить, что она в принципе установлена???
Вот-вот, и я никак не пойму в чём функциональность этой подсветки. Педали рассматривать, чтоб не перепутать, когда садишься в машину? :mosking: Но тогда зачем эта подсветка включается, когда глушишь двигатель?а зачем их видеть? :0231:
чтобы каблучком нигде не зацепиться )))Вот-вот, и я никак не пойму в чём функциональность этой подсветки. Педали рассматривать, чтоб не перепутать, когда садишься в машину? Но тогда зачем эта подсветка включается, когда глушишь двигатель?
Гм-м, весьма предусмотрительно со стороны производителя, но как-то неэкономично и совсем не в духе минимализма, присущего нашей машине - подсветка есть и у тех, кто носит обувь без каблучков и даже каблуков :yes3:чтобы каблучком нигде не зацепиться )))
дорого она не стоит, бакс от силы. Думаю, это веяние из более высокого класса авто.подсветка есть и у тех, кто носит обувь без каблучков и даже каблуков
Установлена светодиодная подсветка.можно поменять на светодиод
Обычно забытый свет гаснет через 15 минут.К сожалению у меня, она горит постоянно .Независимо от плафона освещения.
Какие клеммы?Снимал клемм , не помогло.Так и горит в пол накала.Причем ярче не загорается .
Какую? Минусовую? Хотя, в принципе, без разницы... Чудес не бывает - ничего гореть не должно. Если у вас, конечно, нет в машине второго аккумулятора.Клемму с аккумулятора.
При чем здесь плафоны? Вы же про подсветку ног говорили, что она в полнакала светит...Почему в пол накала, потому что при подключении напрямую к аккумулятору горят плафоны в разы ярче.
Есть, конечно, реле. На него же и освещение салона, я думаю, завязано. И в принипе, если у этого реле за подсветку ног и за плафоны освещения отвечают разные контактные группы, то возможно, что эти два света будут вести себя по-разному. Но! Самое непонятное это то, что (цитирую):Я предпологаю , что для этой подсветки есть какой то блок или реле
А вот ЭТО какая-то фантастика - клемму скинули, а свет горит. Как это может быть??? Или вы нам не все рассказываете... или не так.Горит постоянно,даже после 15ти минут... Клему с аккумулятора снимал минусовую , примерно на пол часа, ничего не изменилось.
О, только сейчас увидел - коллега geral77 удалил все свои сообщения. Стало еще веселее...Веселый диалог...
Вы зря обижаетесь, я хотел вам помочь. Но так как обстоятельства вашей проблемы были мне не очень ясны (например, "скинул клемму - подсветка продолжает светить"), то я и пытался их выяснить. К сожалению, ваши объяснения ("Почему в пол накала, потому что при подключении напрямую к аккумулятору горят плафоны в разы ярче") еще больше запутывали суть дела. А то, что вы посчитали придирками, было уже попыткой понять эти самые объяснения. Не удалось. Но, вполне возможно, кто-то понимал вас лучше меня. Так что, удалив свои сообщения, вы совершенно точно не сделали лучше. Впрочем, направление, в котором, как мне кажется, нужно копать, я вам дал. Удачи!Так от вас ведь никаких толковых советов нет. Только к моим словам придираетесь, а по теме ничего не подсказали. Ни вижу смысла продолжать .
MfG Alexander
и отвиснуть петлям )))Летом - на ночь - стараюсь все двери держать открытыми: даю "отдохнуть" уплотняющим резинкам...
Можно и летом. Спустя 12 минут бездействия в авто полностью отключаются ВСЕ эл потребители.Наткнулся на тему...
Прочёл.
Пошёл в гараж, покрутил-потыкал в настройках БК.
Выбрал "подсветка синхронно с дверью".
Забавно: действительно включается в ногах водителя и переднего пассажира помановению волшебной палоч... открытию двери.
Отключается (плавно затухает) после закрытия двери, спустя несколько секунд...
Прим.: Зимой опция может оказаться полезной, а вот летом, пожалуй, отключу. Летом - на ночь - стараюсь все двери держать открытыми: даю "отдохнуть" уплотняющим резинкам...
увы, не все. Отключается только салонное освещение и в багажнике. Даже включенный вручную штурманский свет.Спустя 12 минут бездействия в авто полностью отключаются ВСЕ эл потребители