TO-15 СИМ-Юг, быстро и деловито 8.45-12.00
+ проточка передних т. дисков+замена передних колодок+замена свечей (стояли NGK IFR6J11) поставили Densо ( простые K20PR-U11)
итого 10439=2670 материалы ТО15+2160 работа ТО15+240 с\у защиты, остальное: колодки, проточка, свечи+ с\у.
дали дисконтную карту 3%запчасти+5%работа .
з.ы.
1. теперь буду ездить "торжественно и печально"
2. три часа слонялся по салону, переседел во всех тачанках от свифта до хулисемь
собственно интересовали только две машины NSGV3D & SX4, NSGV в меньшей стпени, да и разочаровала она меня.
внимательно изучил сексика, общий вывод - "Громыхало из-под Мышки"
громадные пластиковые панели незашумлены вообще, т.е. ее по-хорошому, сразу шумить надо. убого сделана рулевая колонка, перегружены подрулевые рычаги, отлично сделан зад, хотя непонятно на кой там такие большие выступающие панели в багажнике. вообщем надо брать и доводить "до ума"
+ проточка передних т. дисков+замена передних колодок+замена свечей (стояли NGK IFR6J11) поставили Densо ( простые K20PR-U11)
итого 10439=2670 материалы ТО15+2160 работа ТО15+240 с\у защиты, остальное: колодки, проточка, свечи+ с\у.
дали дисконтную карту 3%запчасти+5%работа .
з.ы.
1. теперь буду ездить "торжественно и печально"
2. три часа слонялся по салону, переседел во всех тачанках от свифта до хулисемь
собственно интересовали только две машины NSGV3D & SX4, NSGV в меньшей стпени, да и разочаровала она меня.
внимательно изучил сексика, общий вывод - "Громыхало из-под Мышки"
громадные пластиковые панели незашумлены вообще, т.е. ее по-хорошому, сразу шумить надо. убого сделана рулевая колонка, перегружены подрулевые рычаги, отлично сделан зад, хотя непонятно на кой там такие большие выступающие панели в багажнике. вообщем надо брать и доводить "до ума"