МКПП, 150т.км, и что еще надо чинить

serega_ud

Продвинутый новичок
28 Июнь 2008
36
1
0
питер
Езжу на ...
swift красный
внезапно, через 20 т.км после замены первичного подшипника приводного вала, закапризничала коробка.
стала вылетать вторая передача. на первой при отпускании сцепления рычаг немного дергается.
поездил немного, сегодня пятая вырубилась насовсем.

пора машинке большой ремонт.
помпа свистит конкретно уже на холодную.

сцепление наверно придется сменить.
капот слегка разболтался - правда морда немного стукнутая была.

эххх
амортизаторы задние пора бы сменить.
кстати несколько раз трапецию дворников разбирал и переобжимал тисками, а то вылетает привод дворника.


а вы что меняли в машинке с таким пробегом?

яп 2008,1,3,передний привод.

задние ступичные поменял на 95т.км.
радиатор сгнил, неоригинал недавно поставил. под замену радиатор кондея.
свечи пару раз.
диски\колодки\масла не в счет


обновляю текущие ремонты.

обломалась передняя пружина.заменил обе.
передний правый ступичный под замену.
сайлентблоки задние передних рычагов - а там все так закисло. что еще и передние менять надо.
рулевые наконечники под замену.
радиатор кондюка под замену.
трубка обратная под замену - стоит как радиатор.может, лайфхак придумаю.
глушак подсекает - надо прокладку заменить.
и сетку перед радиатором поставить......
 
Последнее редактирование модератором:


Kostik79

Продвинутый новичок
10 Июль 2009
35
14
0
44
МО, Звездный городок
Езжу на ...
2007
Свифт 2007, пробег 145 т км, передний привод,руль левый, мех.
на 15 т. км замена подшипника ролика натяжителя ремня кондиционера.
Тоже где-то за 100 т. км менял передний подшипник первичного вала, а заодно и сальники приводов.
На 135 т. км. замена рабочего цилиндра сцепления. Толкающая направляющая сломалась. Она сделана из пластика (что очень странно).
На 130 т. км накрылся вентилятор отопителя (там внутри движка стал проворачиваться подшипник (замена в сборе).
На 145 т .км замена ВВП и одной из катушек. (пока в тесте, чтоб понять что именно из этого) При разгоне ощущение толчков (при переключении на 2-ю передачу).
На 145 т .км глюк стартера (два раза не стал крутить). Вероятно контакт, тонкий провод, который приходит на стартер. Возможно окисление, т.к. там разъем. Пошевелил и поехал.
Ну и замок водительской двери:pardon:[DOUBLEPOST=1435051589,1424357098][/DOUBLEPOST]
обломалась передняя пружина.заменил обе.
передний правый ступичный под замену.
сайлентблоки задние передних рычагов - а там все так закисло. что еще и передние менять надо.
рулевые наконечники под замену.
радиатор кондюка под замену.
трубка обратная под замену - стоит как радиатор.может, лайфхак придумаю.
глушак подсекает - надо прокладку заменить.
и сетку перед радиатором поставить......
А что за проблемы с радиаторами? Почему сгнивают?
 

serega_ud

Продвинутый новичок
28 Июнь 2008
36
1
0
питер
Езжу на ...
swift красный
радиаторы ...
может и не гниют . а просто камушками побились.
ремонтировать не стал - подумал, что смысла нет.
вот трубки кондиционера - в двух местах дырки. конкретно - обратная трубка.

оригинал - тыщ почти. думаю сижу
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kostik79

Продвинутый новичок
10 Июль 2009
35
14
0
44
МО, Звездный городок
Езжу на ...
2007
Камушки это понятно... А трубки кондиционера, получается прогнили? Радиаторы оригинал брали или аналоги?
Спасибо за инфу!
 

serega_ud

Продвинутый новичок
28 Июнь 2008
36
1
0
питер
Езжу на ...
swift красный
радиаторы аналоги ставил. их кучи . обычный радиатор порядка 4500 руб, и кондиционера - 4000 руб.
 


Kostik79

Продвинутый новичок
10 Июль 2009
35
14
0
44
МО, Звездный городок
Езжу на ...
2007
Вот по ходу надо готовиться тоже к замене) Пока явных признаков нет) Но, судя по пробегу время подходит)
Спасибо!