Замена топливного фильтра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-stells-

VITARAвод
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2010
101
29
0
Ст. Купавна
Езжу на ...
SGV 5D 2011г./АКПП/2,4 (продан)
Доброго дня!
Подходит время ТО-105 тыс и по регламенту на нем должен меняться топливный фильтр. Обслуживаюсь уже год, как не у официалов, так как гарантия закончилась. Запросил данную позицию в EXIST, где мне ответили, что на последних Витарах топливный фильтр идет только в сборе с насосом, и стоит порядка 30 тыс рублей! Ломаю голову, что делать? Есть ли смысл менять, если проблем пока не ощущал, заправлялся за четыре года эксплуатации авто 90% на качественных заправках (только BP и SHELL 95-м улучшенным) и если не менять родной насос с фильтром, то чем может это грозить при дальнейшей эксплуатации? Какие первые ощутимые признаки того, что пора менять и тд? Или не экономить и если требует регламент на данном ТО менять, значит менять?
Буду признателен за помощь и советы!
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
145
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Я не менял. И смысла не вижу, если машин едет так как и раньше. Признаки забитости фильтра, тяга двигателя будет пропадать периодически, может троить, т.к бензы поступает меньше. От забитого фильтра страдает бензонасос. Есть вариант просто помыть этот фильтр, но для этого надо снять бак, кардан. Вообще есть тема соответствующая https://suzuki-club.ru/threads/27599/
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Тоже не менял на 100тр, фигня это. Смотри динамику авто - если как будто сзади кто-то держит - проблемы подачи топлива. Более точная проверка фильтров - снять трубку обратки топлива и в канистру её - на хх насос должен гнать в идеале 2л в минуту. Если сильно меньше - забитый фильтр.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

-stells-

VITARAвод
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2010
101
29
0
Ст. Купавна
Езжу на ...
SGV 5D 2011г./АКПП/2,4 (продан)
Всем спасибо за ответы! У меня вроде проблем с насосом и фильтром пока не наблюдалась, тяга, как только с завода машинка ... Суть вопроса не в том, как разбирать бак и насос снимать, а стоит ли этим заморачиваться по регламенту ТО, если проблем пока нет? И чем чревато, если проблема наступит...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.