Доброго дня!
Подходит время ТО-105 тыс и по регламенту на нем должен меняться топливный фильтр. Обслуживаюсь уже год, как не у официалов, так как гарантия закончилась. Запросил данную позицию в EXIST, где мне ответили, что на последних Витарах топливный фильтр идет только в сборе с насосом, и стоит порядка 30 тыс рублей! Ломаю голову, что делать? Есть ли смысл менять, если проблем пока не ощущал, заправлялся за четыре года эксплуатации авто 90% на качественных заправках (только BP и SHELL 95-м улучшенным) и если не менять родной насос с фильтром, то чем может это грозить при дальнейшей эксплуатации? Какие первые ощутимые признаки того, что пора менять и тд? Или не экономить и если требует регламент на данном ТО менять, значит менять?
Буду признателен за помощь и советы!
Подходит время ТО-105 тыс и по регламенту на нем должен меняться топливный фильтр. Обслуживаюсь уже год, как не у официалов, так как гарантия закончилась. Запросил данную позицию в EXIST, где мне ответили, что на последних Витарах топливный фильтр идет только в сборе с насосом, и стоит порядка 30 тыс рублей! Ломаю голову, что делать? Есть ли смысл менять, если проблем пока не ощущал, заправлялся за четыре года эксплуатации авто 90% на качественных заправках (только BP и SHELL 95-м улучшенным) и если не менять родной насос с фильтром, то чем может это грозить при дальнейшей эксплуатации? Какие первые ощутимые признаки того, что пора менять и тд? Или не экономить и если требует регламент на данном ТО менять, значит менять?
Буду признателен за помощь и советы!