Свифт 2007 г. Мех, руль левый, 145 т. км пробега.
Быть может кому-то пригодится.
Симптомы: в сырую погоду при переходе на вторую передачу и при ускорении на оборотах 1000-1500 ощущались толчки. Обращаю внимание - в сырую погоду! Это важно, т.к. вероятность пробоя увеличивается.
Другими словами пришел к выводу, что имеют место пропуски вспышек в цилиндрах. Чек не горит. Неисправность плавающая
Перерыв темы на ветках Liana и Джимни определил, что это зажигание.
Лечение:
1. Для профилактики снял и прочистил дроссельный узел. Это не сложно и полно информации как это делать. Главное иметь два болта М8, чтоб заткнуть трубки и избежать утечки антифриза. (помогло на пару недель далее опять толчки).
2. Купил комплект ВВП (высоковольтных проводов) 33705-80G00 и одну катушку зажигания 33400-65G02. Правда я брал неоригинал. Провода Bosch, катушка Bremi в моем случае. Провода чуть длиннее, но это не мешает их уложить над колодцами.Как правило, умирает одна катушка. Всего их две. По одной катушке на 2 цилиндра.
3. Снял пластмассовый воздуховод (4 болта на 10), снял пластиковую крышку на клапанной крышке (4 болта на 8)
4. Визуально просмотрел состояние ВВП и катушек. Все чисто! Вытащил ВВП из колодцев, чтоб свечки выкрутить и посмотреть. Один ВВП оторвался, сам наконечник остался на свечке, а провод в руке. Надо было еще умудриться, чтоб достать наконечник из колодца....Я обрадовался, что мол причина нашлась, но увы. Далее...
5. Свечи в отличном состоянии. Открутил по очереди катушки (на каждой 2 болта на 10). Состояние новых. Под ними в местах крепления все чисто. Никаких намеков на пробои. На ВВП тоже все чисто. Следов абсолютно никаких. Причем, все настолько чисто, что муха рядом даже не летала.
6. Заменил ВВП, покатался. Толчки не пропали.
7. Заменил правую (если открыть капот и стоять лицом к двигателю) катушку на новую, купленную. Пожалел денег и взял Bremi, хотя отзывы о них противоречивы.Толчки не пропали.
8. Снятую (исправную катушку) тщательно просмотрел, предварительно разобрав ее. От нее отделяется подсвечник) перекинул вместо левой.
9. Теперь разобрал снятую левую:
на фотках видны следы пробоев. Они "сцуки" спрятались под подсвечником. Т.е. надо обязательно снять его! Отделить от самой катушки.
Кстати, уже наблюдается статистика, судя по другим веткам и личному опыту, что подыхает имеено левая катушка.
Народ рекомендует, все-таки, ставить родные катушки, а именно Denso. Но мне важно было определить неисправность. Bremi должна побегать около 20 т. км. За это время можно приобрести родную катушку, бросить в багажник и ждать часа своего.
Замена ВВП и катушек занимает 10 мин. Исползуется всего 2 ключа ( у меня была трубочка с одно стороны на 10, с другой на 8)
Всем удачи на дорогах!
Быть может кому-то пригодится.
Симптомы: в сырую погоду при переходе на вторую передачу и при ускорении на оборотах 1000-1500 ощущались толчки. Обращаю внимание - в сырую погоду! Это важно, т.к. вероятность пробоя увеличивается.
Другими словами пришел к выводу, что имеют место пропуски вспышек в цилиндрах. Чек не горит. Неисправность плавающая
Перерыв темы на ветках Liana и Джимни определил, что это зажигание.
Лечение:
1. Для профилактики снял и прочистил дроссельный узел. Это не сложно и полно информации как это делать. Главное иметь два болта М8, чтоб заткнуть трубки и избежать утечки антифриза. (помогло на пару недель далее опять толчки).
2. Купил комплект ВВП (высоковольтных проводов) 33705-80G00 и одну катушку зажигания 33400-65G02. Правда я брал неоригинал. Провода Bosch, катушка Bremi в моем случае. Провода чуть длиннее, но это не мешает их уложить над колодцами.Как правило, умирает одна катушка. Всего их две. По одной катушке на 2 цилиндра.
3. Снял пластмассовый воздуховод (4 болта на 10), снял пластиковую крышку на клапанной крышке (4 болта на 8)
4. Визуально просмотрел состояние ВВП и катушек. Все чисто! Вытащил ВВП из колодцев, чтоб свечки выкрутить и посмотреть. Один ВВП оторвался, сам наконечник остался на свечке, а провод в руке. Надо было еще умудриться, чтоб достать наконечник из колодца....Я обрадовался, что мол причина нашлась, но увы. Далее...
5. Свечи в отличном состоянии. Открутил по очереди катушки (на каждой 2 болта на 10). Состояние новых. Под ними в местах крепления все чисто. Никаких намеков на пробои. На ВВП тоже все чисто. Следов абсолютно никаких. Причем, все настолько чисто, что муха рядом даже не летала.
6. Заменил ВВП, покатался. Толчки не пропали.
7. Заменил правую (если открыть капот и стоять лицом к двигателю) катушку на новую, купленную. Пожалел денег и взял Bremi, хотя отзывы о них противоречивы.Толчки не пропали.
8. Снятую (исправную катушку) тщательно просмотрел, предварительно разобрав ее. От нее отделяется подсвечник) перекинул вместо левой.
9. Теперь разобрал снятую левую:
на фотках видны следы пробоев. Они "сцуки" спрятались под подсвечником. Т.е. надо обязательно снять его! Отделить от самой катушки.
Кстати, уже наблюдается статистика, судя по другим веткам и личному опыту, что подыхает имеено левая катушка.
Народ рекомендует, все-таки, ставить родные катушки, а именно Denso. Но мне важно было определить неисправность. Bremi должна побегать около 20 т. км. За это время можно приобрести родную катушку, бросить в багажник и ждать часа своего.
Замена ВВП и катушек занимает 10 мин. Исползуется всего 2 ключа ( у меня была трубочка с одно стороны на 10, с другой на 8)
Всем удачи на дорогах!
Последнее редактирование модератором: