Абсолютно такая же история. На том кусочке соединительного шланга, который идет от кузова к задней двери, трубочка лопнула. Кстати, это нормально чувствовалось на ощупь. При этом если долго давить на кнопку подачи воды, то начинало капать откуда-то из под заднего бампера (скорее всего, просто внутри кузова жидкость стекала и выливалась через дренаж). Восстановить шланг не успел - машина к тому времени уже продалась...Al-exey написал(а):У меня было такое. Оказалось, что в переходе от кузова на крышку багажника лопнула трубка, по которой жижа подается назад...
Странно Серега у меня один стоит моторчик . И если потянуть рычаг управления писалками на себя не нажав кнопки в торце то писает сзади, а еслинажать торцевую кнопочку то писает спереди и с сзади. Не знаю может что то не так. И расход воды на заднюю писалку большой там дыряка в писалке большая. Может для того что бы слой грязи толстый смывать ох уж эти японцы мать их.Serg_27rus написал(а):А моторчиков там два - отдельно на передние и задние писалки, стоят с разных сторон бачка...
Да Сергей мне тоже показалось это странным что дергаеш без кнопки и перед не писает а только зад может какой немецкий ганс чего то напутал . Хотя по интуиции дергаеш должен перед глазки протирать. Летом попробую разобраться. Спасибо зо ответ НЕЗАВИСИМЫЙ Эксперт.Serg_27rus написал(а):Чего-то странное дергаешь рычажок - писают только передние, давишь кнопку - поливает только задняя...