Туго переключается со второй передачи на первую, если скорость больше 10 км/ч. Если медлено - переключается легко. В итоге когда вторая уже не тянет, приходится еще больше тормозить и только тогда переключаться на первую, так, что на ней обороты оказываются около 1000 в мин.
Это что - норма или признак убитого синхронизатора? Вероятно, можно переключаться с перегазовкой, но я не умею делать это настолько уверенно, чтобы сказать "да, дело в этом" или "нет, перегазовка не помогает".
Вообше по переключениям: мне кажется, что передаточные числа и скорости/обороты переключения очень похожи на ВАЗ 21093. Вот только двигатель более оборотистый. Правильно ли ездить на оборотах 2000-2500 по прямой, или двигателю от этого плохо? (Здесь мне непонятны рекомендации по обкатке: ведь если в таком ответственном процессе, как обкатка, двигатель испытывает масляное голодание на малых оборотах, то в чем смысл? Или из двух зол - высокие обороты и голодание - выбирают второе как меньшее?)
Заранее спасибо.
Это что - норма или признак убитого синхронизатора? Вероятно, можно переключаться с перегазовкой, но я не умею делать это настолько уверенно, чтобы сказать "да, дело в этом" или "нет, перегазовка не помогает".
Вообше по переключениям: мне кажется, что передаточные числа и скорости/обороты переключения очень похожи на ВАЗ 21093. Вот только двигатель более оборотистый. Правильно ли ездить на оборотах 2000-2500 по прямой, или двигателю от этого плохо? (Здесь мне непонятны рекомендации по обкатке: ведь если в таком ответственном процессе, как обкатка, двигатель испытывает масляное голодание на малых оборотах, то в чем смысл? Или из двух зол - высокие обороты и голодание - выбирают второе как меньшее?)
Заранее спасибо.