Выводы...
Чудо В. Перьях написал(а):
"Рекламно-пропагандистские" - это я имела ввиду то, что везде все пишут, что это НАДО ДЕЛАТЬ, но чего-то нигде не попадается информации о том, что бывает, когда ее нет! Когда кто-то не поставил ее и ПОЖАЛЕЛ!!! Вы встречали??? Я вот - нет!!! Сейчас пока я вот точно уверена, что если защиту поставлю - то именно ею и буду цеплять все, что неровно лежит на дороге. Вобщем я думаю пока. Минусы у нее - тоже есть!
З.Ы. Не сочтите за занудство, но я просто правда понять хочу. Денег-то мне не жалко. Дело вовсе не в них!
Прочитав несколько форумов и отзывов по поводу защиты картера и защиты других элементов конструкции автомобиля, а также пообщавшись с народом, я для себя извлёк следующее:
Плюсы:
1) Защита спасёт картер от вытекания масла; коробку передач от повреждения; самого двигателя от повреждения и прочих важных агрегатов, в случае попадания под корпус машины каких-либо тяжелых и/или высоких предметов, что может усугубиться большой скоростью автомобиля в этот момент.
2) Защита (практически любая) уменьшает загрязнение двигателя и других элементов конструкции снизу. Например, даже заводы-изготовители ставят на некоторые авто свою защиту двигателя, которая называется "пыльник", состоит из обычного пластика, но очень точно подогнана под размеры нижней части двигателя, что позволяет сохранять двигатель чуть-ли не в идеальной чистоте и красоте даже после нескольких лет жизни авто.
3) Защита однозначно будет полезна в случае езды по бездорожью (ну мало ли, припрёт по полю погонять ))). В этом случае, например, незамеченный вовремя в траве большой булыжник может сделать с Вашим авто много нехорошего. Вывод: для езды по бездорожью необходимо использовать автомобиль с большим клиренсом (180 мм и выше), что также не отменяет установку Защиты на различные нижние элементы конструкции авто.
4) Защита скорее всего спасёт двигатель от случайного и неожиданного падения тяжёлых и больших предметов с авто, едущих впереди Ваc.
5) Защита будет полезна зимой при движении по колеям с замерзшим снегом и льдом. Дабы не корябать двигатель.
Минусы:
1) В большинстве случаев, как-то - спокойный городской режим езды по хорошим дорогам (в Москве, например), или просто спокойный и размеренный стиль вождения без выкрутасов (заезда на бордюры, обгон по обочине и т.п.) Защита не упёрлась.
2) Неправильно установленная или неправильно разработанная для конкретного авто Защита может привести к перегреву двигателя и/или других агрегатов моторного отсека. Возможно по этой причине, не стоит ставить защиту на опредёлённые марки автомобилей (ИМХО).
3) В случае прохождения технического обслуживания, с Вас скорее всего сдерут дополнительное бабло за снятие/установку Защиты, независимо от того, что на самом деле это может делаться очень просто и быстро. Сэкономить деньги можно сняв Защиту самостоятельно перед прохождением ТО.
Ну вроде всё сказал. Решайте сами