Менять ли поршневые кольца? Всем привет, вопрос для мотористов практиков и теоретиков: После замены

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
Всем привет, вопрос для мотористов практиков и теоретиков: После замены блока цилиндров на новый NSGV 2008г.в 2.4. естественно были установлены новые поршневые кольца, но после двух тысяч км. пробега вновь потребовалось разобрать двс и извлечь поршни из блока. Собственно вопрос: Нужно ли менять поршневые кольца на новые? Официалы утверждают, что это совсем необязательно делать..но есть сомнения.
 


Amigo Dima

Бывает здесь
15 Ноябрь 2014
63
152
33
45
Симферополь Крым
Езжу на ...
2X2
Какова причина повторной разборки спустя столь малый пробег? Если дефектовка не показала причин для замены, то менять не надо.
 

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
Какова причина повторной разборки спустя столь малый пробег? Если дефектовка не показала причин для замены, то менять не надо.
Причина стук в двигателе, при установке старого колена в новый блок цилиндров не стали шлифовать шейки и воткнули в стандартные вкладыши. А разве само извлечение поршней из цилиндров не является причиной? Ведь кольца притёрлись по своему.
 

Amigo Dima

Бывает здесь
15 Ноябрь 2014
63
152
33
45
Симферополь Крым
Езжу на ...
2X2
Нет не является. У меня есть сомнения в компетентности специалистов сервиса. :yu:
За 2 т.км двигатель только обкатку прошёл. У каждого кольца есть свое положение на поршне при установке в блок.
P.S Есть двигатели в которых конструктивно предусмотрен проворот кольца в канавке поршня во время работы.
 

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
Нет не является. У меня есть сомнения в компетентности специалистов сервиса. :yu:
За 2 т.км двигатель только обкатку прошёл. У каждого кольца есть свое положение на поршне при установке в блок.
P.S Есть двигатели в которых конструктивно предусмотрен проворот кольца в канавке поршня во время работы.
Ага и у меня есть такие сомнения, но они официалы и ничего не поделаешь, блоки по гарантии меняют только они.:(
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Ага и у меня есть такие сомнения, но они официалы и ничего не поделаешь, блоки по гарантии меняют только они.:(
кольца " разводятся" между собой на 120гр, за две тысячи, снять "поверхностный" состав не возможно, по этой причине можно оставить "старые" кольца
 

Дмитрий-

Наш человек
6 Январь 2015
113
12
0
49
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV 2008 2.4 АТ.
Всем спасибо, оставлю прежние. Новые может получится продать и окупить хоть десятую часть ремонта.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320

danko_d

Редкий гость
7 Сентябрь 2013
6
1
0
42
Езжу на ...
SGV 2.7
ставить старые это чисто для экономии. я лично ставлю новые после любой разборки, нужно тщательно не вопросы задавать, а более тщательно ремонтировать и следить чтобы изначально проблем при сборке не было. скупой платит дважды[DOUBLEPOST=1432021031,1432020919][/DOUBLEPOST]кольца изнашиваются в каком-то одном направлении. допустим они поездили, немного притерлись к цилиндрам. потом достали поршни, они уже не имеют идеальную круглую форму, вставляете снова - мало того что они уже не круглые, так еще и выступы попадают на выступы теоретически и зазоры еще больше. так чтобы идеально потом снова поставить также как они были очень маловероятно.
 

С УЗИ

Осваивающийся
16 Март 2017
23
6
0
32
Сургут
Езжу на ...
СУЗУКИ СВИФТ 1997г.в. моно МТ седан
Не надо было вынимать поршни из насиженых мест , заменили коленвал и всё .