Менять ли поршневые кольца? Всем привет, вопрос для мотористов практиков и теоретиков: После замены | Сузуки Клуб Россия

Менять ли поршневые кольца? Всем привет, вопрос для мотористов практиков и теоретиков: После замены

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Дмитрий-, 25 мар 2015.

  1. Дмитрий-

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет, вопрос для мотористов практиков и теоретиков: После замены блока цилиндров на новый NSGV 2008г.в 2.4. естественно были установлены новые поршневые кольца, но после двух тысяч км. пробега вновь потребовалось разобрать двс и извлечь поршни из блока. Собственно вопрос: Нужно ли менять поршневые кольца на новые? Официалы утверждают, что это совсем необязательно делать..но есть сомнения.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Менять поршневые кольца
    1. supersmags
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      30
    2. максим32
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      403
    3. Danilin
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.187
    4. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      232
    5. Printhead
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      475
    6. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      270

  3. Amigo Dima

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Симферополь Крым
    Какова причина повторной разборки спустя столь малый пробег? Если дефектовка не показала причин для замены, то менять не надо.
     
  4. Дмитрий-

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Новосибирск
    Причина стук в двигателе, при установке старого колена в новый блок цилиндров не стали шлифовать шейки и воткнули в стандартные вкладыши. А разве само извлечение поршней из цилиндров не является причиной? Ведь кольца притёрлись по своему.
     
  5. Amigo Dima

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Симферополь Крым
    Нет не является. У меня есть сомнения в компетентности специалистов сервиса. :yu:
    За 2 т.км двигатель только обкатку прошёл. У каждого кольца есть свое положение на поршне при установке в блок.
    P.S Есть двигатели в которых конструктивно предусмотрен проворот кольца в канавке поршня во время работы.
     
  6. Дмитрий-

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Новосибирск
    Ага и у меня есть такие сомнения, но они официалы и ничего не поделаешь, блоки по гарантии меняют только они.:(
     
  7. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.036
    Адрес:
    лен. обл.
    кольца " разводятся" между собой на 120гр, за две тысячи, снять "поверхностный" состав не возможно, по этой причине можно оставить "старые" кольца
     
  8. Дмитрий-

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем спасибо, оставлю прежние. Новые может получится продать и окупить хоть десятую часть ремонта.
     
  9. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.036
    Адрес:
    лен. обл.
    думаю в легкую, только сообщите какие, номинал? ремонтные?
     
  10. danko_d

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    6
    ставить старые это чисто для экономии. я лично ставлю новые после любой разборки, нужно тщательно не вопросы задавать, а более тщательно ремонтировать и следить чтобы изначально проблем при сборке не было. скупой платит дважды
    --- сообщения объединены, 19 май 2015 ---
    кольца изнашиваются в каком-то одном направлении. допустим они поездили, немного притерлись к цилиндрам. потом достали поршни, они уже не имеют идеальную круглую форму, вставляете снова - мало того что они уже не круглые, так еще и выступы попадают на выступы теоретически и зазоры еще больше. так чтобы идеально потом снова поставить также как они были очень маловероятно.
     
  11. С УЗИ

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Сургут
    Не надо было вынимать поршни из насиженых мест , заменили коленвал и всё .
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. менять кольца поршневые после извлечения поршня

    ,
  2. новые кольца на старые поршни

    ,
  3. можно ли ставить старые маслосьемные кольца обратно на поршень

    ,
  4. можно ли оставить старые кольца при смене поршней?,
  5. что еще нужно менять при замене поршня на вираго,
  6. можно старые поршневые кольца поставить на другие поршня,
  7. можно ли менять поршневые кольца на старом двигателе,
  8. можли разобрать и собрать обратно старый поршневая,
  9. стоит ли менять поршневые кольца