Почитал похожие темы про гулы, не то все. Эскудо 98г. J20A. Давлю на педаль газа при попытке разогнаться и такое впечатление, что как будто какая-то "обратка" идет, едет, рычит под капотом, но на шустрит. А при открытом капоте, держу его на тормозе и газ поддавливаю, он гудит в районе воздушного фильтра. Зажигание на нем выставить реально или там все электронное? И лезть некуда? Авто приобрел перед прошлой зимой, вроде было все хорошо, за исключением малых проблем. Короче, в ноябре не завелся в морозы. Мучил его, но потом оттащил в гараж. Начал от самого дешевого выхода к более дорогому: 1. Поменял насос и топливный фильтр. 2. Снял рампу и промыл инжекторы (присутствовал сам при промывке на стенде. все 4 инжектора мылись одновременно и было видно, что три давали по две струи, а один в одну сторону струю, а в другую пыль. Спросил у мастера, он сказал, что правильно это когда струя. Помыли в разных режимах, грязи много вымылось). 3. Замена свечей. 4. Замена катушек (три из старых были мертвыми). Короче, после этого он, конечно, поехал и ездил всю весну, лето и осень. Но в ноябре прошлого года одним утром опять не завелся, хотя ночью на прогрев завелся через шесть часов после предыдущего прогрева, а утром после 4 часов после ночного - хрен. Опять я его мучил - и чистил свечи и прокаливал и т.д. Ну не горит и все. В горшках бенз уже стоял. Решил опять в гараж его оттащить, слава Богу - есть на чем передвигаться.Потом отпуск, то да се, короче, сегодня откопал гараж, зарядил аккум, свечи выкрутил - проверил, чистые, потому что новые и он на них не завелся в ноябре. Стал крутить, а он не хватает. Ну, думаю - значит опять катушки. Выкрутил свечи - а они сухие, все четыре. открутил на рампе болт, включил зажигание - насос гудит, с рампы бенз идет. Короче, закрутил свечи, опять стал крутить, только теперь педалью регулировал и когда надавил ее в самый пол - завелся. Зарычал, но дергается через раз, прогрелся, стал работать ровнее. Выкрутил свечу - вся черная, ну без особой бахромы, конечно, но черная, хотя поработала всего минут десять. Может зажигание надо выставить? Как??? Есть на движке какой-то прибор с дальней стороны рядом с датчиком вращения коленвала. Через него проходит болт в головку блока и борозда для регулировки. Похож на трамблер, принцип настройки тот же. Думаю, может позднее зажигание, отсюда и чернота на свечах и гул с плоховатой тягой. Что скажете?