Неа.
Тут немного всё сложнее чем хочется.
Один вывод, который по схеме идёт с катушки зажигания на предохранитель "15А" в блоке предохранителей 2 (по схеме) и на фильтр, в принципе по барабану. Там стоит фильтровочный конденсаторик по бортовым +12 вольтам.
А вот второй, идущий с коммутатора 20 и с другой стороны катушки, через L-C (дроссель и конденсатор) цепочку этого фильтра выдаёт, зараза, какой то сигнал на контакт "А8" электронного блока управления (ЭБУ).
Я конкретно не знаю назначения этого контакта, но япона-мама вряд ли просто так его прилипила...
Думаю, что ЭБУ этим концом контролирует работу коммутатора и отслеживает момент искрообразования для опережения зажигания.
...Я бы поискал фильтр.