По теме: если масло испорчено водой, то оно похоже по цвету на майонез. и по составу тоже.
Ни с чем это зрелище не перепутаешь.
Так что у вас всё ок.
Кроме того, вода ведь не сразу кончает редуктор, надо ещё основательно покататься с этим майонезом.
Где-то здесь или на втором сузучьем форуме "регулярно плавающие ребята" писали, что вода опасна только для переднего редуктора. Автоматом, раздаткой и задним редуктором нахватать воды сложно.
Сложно если совсем машину не утопить. Если это произошло, тогда в воде будет уже всё - от салона до двигателя.
З.Ы. я преодолевал реку чуть выше, чем по колено, с течением, с водой примерно + 8-10 грудусов, брод длиной примерно 25-30 метров. Выведен только сапун переднего редуктора.
Боялса воды двигателем хапнуть, так как волна накатывала.
Потом проверял масло в агрегатах по приезду домой. Всё ок, воды не нахватал нигде.
Правда после этого сдох один ступичный подшипник именно из-за воды, при пробеге в 43 тысячи км. Остальные 3 ходят до сих пор (уже почти 2 года прошло с тех пор).
З.З.Ы. Если заморачиваться выводом всех сапунов, то это только после адского лифта, подрезки бамперов и подкрыдлок, установки больших колёс, установки шноркеля, гидроизоляции всех штеккеров, электрокоробок, и т.д. То есть в самую последнюю очередь