Можно ли нахлебать воды в задний редуктор? | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

Можно ли нахлебать воды в задний редуктор?

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем SpiritOfFreedom, 20 апр 2015.

  1. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    трубка чтоль? осталась болтаться, на выхах посмотрю че с ней сделать
     
  2. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.438
    Адрес:
    лен. обл.
    да, трубка, на переднем дифференциале, она защищена пыльником, а вот сзади?
     
  3. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    трубка пыльником? на переднем на конце сапуна был ластиковый грибок. сапун вытащил к аккуму и поставил на конце жигулевский фильтр. сзади сапун идет от редуктора в полую балку с дырками. вот с редуктора снял, на дел шланг и вытащил под капот. та часть что в балку пока болтается на балке
    --- сообщения объединены, 24 апр 2015 ---
    или пыльник имеется ввиду защита днища пластиковая?
     
    #33 SpiritOfFreedom, 24 апр 2015
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
  4. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.438
    Адрес:
    лен. обл.
    так, точно! только не днища, а моторного отсека
     
  5. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Новосибирск
    ааа ну спереди защита уже металл стоит. а сзади такая конструкция подрамника что неспициально вряд ли выдернешь. штатный выдернуть мне кажется проще
     
  6. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Владивосток
    По теме: если масло испорчено водой, то оно похоже по цвету на майонез. и по составу тоже.
    Ни с чем это зрелище не перепутаешь.

    Так что у вас всё ок.

    Кроме того, вода ведь не сразу кончает редуктор, надо ещё основательно покататься с этим майонезом.

    Где-то здесь или на втором сузучьем форуме "регулярно плавающие ребята" писали, что вода опасна только для переднего редуктора. Автоматом, раздаткой и задним редуктором нахватать воды сложно.
    Сложно если совсем машину не утопить. Если это произошло, тогда в воде будет уже всё - от салона до двигателя.

    З.Ы. я преодолевал реку чуть выше, чем по колено, с течением, с водой примерно + 8-10 грудусов, брод длиной примерно 25-30 метров. Выведен только сапун переднего редуктора.
    Боялса воды двигателем хапнуть, так как волна накатывала.
    Потом проверял масло в агрегатах по приезду домой. Всё ок, воды не нахватал нигде.

    Правда после этого сдох один ступичный подшипник именно из-за воды, при пробеге в 43 тысячи км. Остальные 3 ходят до сих пор (уже почти 2 года прошло с тех пор).

    З.З.Ы. Если заморачиваться выводом всех сапунов, то это только после адского лифта, подрезки бамперов и подкрыдлок, установки больших колёс, установки шноркеля, гидроизоляции всех штеккеров, электрокоробок, и т.д. То есть в самую последнюю очередь :)
     
    #36 saenko, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  7. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.438
    Адрес:
    лен. обл.
    переправляюсь каждый год, не по колено, а по фары и если идти "ходом" то воды не набирается, только если перед водой останавливаться , то тогда можно это сделать