Не шучу...
Причина (предыстория) принятия вами решения по замене замка может подсказать сообществу как вам помочь. Например, если у вас и раньше глючил иммобилайзер, или были симптомы похожие на это, то может быть причина в другом... И смена замка с попыткой прошивки ни к чему не привела. Т.е. искать надо в другом месте? Но нужна более конкретная информация...
Насчет добираться... Вопрос в том, как быть в данной ситуации... Может быть к вам приезжал спец от дилерского центра "на дом"... Интересно, сколько такая услуга стоит...
Разница какой дилер великая! Я например, к такому дилеру не обратился бы...
Может быть вас попросту "надули"...
В общем, у меня есть
рабочий сканер ... могу одолжить или по пути заехать посмотреть, может быть подцепится...
А провода видны на схеме. Проверьте:
- реле С03 (Главное реле); (оно включается при прохождении тестов ЭБУ)
- 10-й предохранитель;
- напряжение на 9-м контакте OBD.
Идея: Я бы проверил
наличие чипа в ключе...
.................................................................
Проверил у себя (2007 г.вып.):
1. Все исправно. На контакте
№9 OBD (контакт №1 блока иммо), при включении зажигания
появляется 4,95 В; горит контр. лампа чек и горит контр. лампа иммо.
2. Замотал ключ фольгой (не видно чипа ключа) при вкл. заж.: горит индикатор чек и
мигает индикатор иммобилайзера . На контакте №9 OBD=4,95 В. (на моделях без индикатора иммо, видимо, должен мигать чек)
3. При неисправном предохранителе №10 или неисправном "Главном реле": если включить зажиг., то при этом:
не горит "желтый чек" и иммо, на контакте
№9 OBD появляется 0,39 В;
Обидно, что при нерабочем главном реле или сгоревшем 10 предохранителе ELM не видит ЭБУ.
Это у меня так получилось. И никаких чеков не записывается... И с ключом в фольге тоже...
В связи с этим возникает базовый вопрос (который уже задавал gals...) при включении зажигания как ведут себя индикаторы
чек и
иммо ?
Измерил напряжение на контактах при вынутом главном реле...
Измерил ток коммутации главного реле (использовал омметр 10 А, контакты 3 и 4):
Без включения заж. сперва ток 0,9 А потом в течении 3-х сек устанавливается 0,46 А.
При включенном заж. сперва ток 4 А потом в течении 3-х сек устанавливается 0,46 А.