Первая часть тут:
https://suzuki-club.ru/threads/57488/
Пишем, делимся своими вариантами кто как спасается от перегрева изменением штатной системы охлаждения.
Как я понимаю актуально особенно тем, кто поменял двигатель на больший.
Лично у меня ничего не грелось ни при каких условиях, главное что бы был чистый (снаружи и внутри) радиатор, была исправна помпа и виско-муфта. Но, при установке М15А и скоростях за сотню км/ч, я столкнулся с резким подъёмом температуры за сотню.
Советы проверить забитость печки ни к чему не привели, вернее так - печка чистая, но сильный нагрев в наличии.
Сделать заказной радиатор за 20, примерно, тысяч, и дороговато и не уверен, что будет толк, так как места под увеличенный у нас там нет нифига, к сожалению.
Можно поставить вместо штатного вентилятора на помпе электровеник, как некоторые сделали (смотри первую часть темы), но там, насколько я понял, требуется сместить радиатор вперёд. Операция не очень доступная всем,насколько я понял. Если ошибся, поправьте.
Надо придумать что-то более простое, без серьёзного вмешательства в кузов.
Может сделать тройники на входе в печку и через длинные шланги подключить какой-нибудь небольшорй доп радиатор? Я в магазе видел много разных, были даже прям с вентилем, почти печка в сборе и не особо большие, кстати.
В общем требуется коллективный разум для взятия этого "Эвереста" )))
Большая просьба не устраивать полемику по поводу совместимости металлов, а то опять закроют )))))))
https://suzuki-club.ru/threads/57488/
Пишем, делимся своими вариантами кто как спасается от перегрева изменением штатной системы охлаждения.
Как я понимаю актуально особенно тем, кто поменял двигатель на больший.
Лично у меня ничего не грелось ни при каких условиях, главное что бы был чистый (снаружи и внутри) радиатор, была исправна помпа и виско-муфта. Но, при установке М15А и скоростях за сотню км/ч, я столкнулся с резким подъёмом температуры за сотню.
Советы проверить забитость печки ни к чему не привели, вернее так - печка чистая, но сильный нагрев в наличии.
Сделать заказной радиатор за 20, примерно, тысяч, и дороговато и не уверен, что будет толк, так как места под увеличенный у нас там нет нифига, к сожалению.
Можно поставить вместо штатного вентилятора на помпе электровеник, как некоторые сделали (смотри первую часть темы), но там, насколько я понял, требуется сместить радиатор вперёд. Операция не очень доступная всем,насколько я понял. Если ошибся, поправьте.
Надо придумать что-то более простое, без серьёзного вмешательства в кузов.
Может сделать тройники на входе в печку и через длинные шланги подключить какой-нибудь небольшорй доп радиатор? Я в магазе видел много разных, были даже прям с вентилем, почти печка в сборе и не особо большие, кстати.
В общем требуется коллективный разум для взятия этого "Эвереста" )))
Большая просьба не устраивать полемику по поводу совместимости металлов, а то опять закроют )))))))
Последнее редактирование модератором: